Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Тихомиров, В. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Тихомиров, В. М.
    Что такое гуманитарная истина? / В. М. Тихомиров // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - № 6. - С. 21-28. - (Доклады и выступления) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 72
Рубрики: Наука. Науковедение
   Общие вопросы науки

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарная истина -- детерминизм -- детерминированный хаос -- естественно-научная истина -- истина -- математика -- математики -- математическая истина -- научная истина -- ученые -- филология -- хаос
Аннотация: Обсуждение понятия математической истины. Взаимодействие филологии и математики.


Доп.точки доступа:
Колмогоров, А. Н. (математик)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тихомиров, В. М.
    О математике и ее преподавании в школе (начало) / В. М. Тихомиров // Математика в школе. - 2011. - № 2. - С. 60-68. - (Проблемы и суждения) )
. - Начало. Окончание следует
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дроби -- задачи -- математика -- математика и естествознание -- математическое образование -- моделирование -- счет -- уравнения -- школьный курс
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы необходимости математики, смысле и целях ее преподавания. Ведутся рассуждения на трех уровнях - на уровне личности, страны и человечества. Особое внимание уделяется роли математики и математического образования для личности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тихомиров, В. М.
    О математике и ее преподавании в школе / В. М. Тихомиров // Математика в школе. - 2011. - № 3. - С. 51-55. - (Проблемы и суждения) )
. - Окончание. Начало в N 2
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Галилея закон инерции -- Герона алгоритм -- Ньютона-Лейбница формула -- алгоритм Герона -- алгоритмы -- закон инерции Галилея -- интеграл -- математика -- математика и естествознание -- математическое естествознание -- математическое образование -- ньютоновская концепция -- предел -- производная -- формула Ньютона-Лейбница -- школьный курс
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы необходимости математики, смысле и целях ее преподавания. Основное внимание уделено взаимосвязи математики и естествознания. Понимание роли математики как языка естествознания, по мнению автора, очень важно для формирования творческой личности.


Доп.точки доступа:
Ньютон, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)