Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Старостин, Василий Сергеевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Старостин, Василий Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интернет-коммуникациях / В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 3 (124). - С. 66-70 : 1 рис., 1 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 70 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.47 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-коммуникации -- Интернет-маркетинг -- клиентоориентированность -- маркетинговые коммуникации -- онлайн-коммуникации -- персонализация контента -- реклама -- сайты компаний
Аннотация: Анализируется современное развитие маркетинговых технологий коммуникации в организации диалога между компаниями и покупателями.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Персонализированный маркетинг / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 38-61 : 13 рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: 61 (19 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
HARD-компоненты -- SOFT-компоненты -- бренды -- кастомизация -- клиентоориентированность -- компании -- конкурентоспособность -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговые исследования -- персонализация предложений -- персонализация продуктов -- потребители -- потребительская ценность -- потребительские предпочтения -- потребительские товары -- потребительский спрос -- рейтинг потребительских товаров -- сегментация потребителей
Аннотация: В современном маркетинге отсутствует общая классификация персонализированных продуктовых предложений. Авторы статьи предлагают построение классификации, основанной на степени потребительской вовлеченности в процесс создания и реализации продукта.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Персонализация продуктовых предложений / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2012. - № 6 (127). - С. 19-41 : 9 рис., 4 табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 41 (11 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.2 + 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
SOFT-компоненты -- глобализация экономики -- жизненный цикл товаров -- индивидуализация потребления -- кастомизированные товары -- компетенции компаний -- конкурентоспособность -- макроуровни маркетинга -- мезоуровни маркетинга -- микроуровни маркетинга -- модернизация производства -- персонализация предложений -- персонализация продуктов -- позиционирование торговых предприятий -- потребительские предпочтения -- ресурсы компаний
Аннотация: Рассматриваются факторы, влияющие на процесс персонализации продуктовых предложений.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Технологии кастомизации / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 1 (128). - С. 86-102 : 5 рис. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 97-98 (15 назв.)
. - Прил.: с. 98-102 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.20 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
Custom Shop -- Custom Signature -- HARD-компоненты -- кастом-инструменты -- кастом-модели -- кастомизация -- кастомизированные товары -- клиентоориентированность -- маркетинговые исследования -- музыкальная продукция -- недвижимое имущество -- персонализация продуктов -- потребительские предпочтения -- стандартизированные продукты
Аннотация: Рассматриваются особенности кастомизации на рынке музыкальных инструментов и офисной недвижимости, предлагаются варианты распространения технологий разработки серии подписных кастомизированных продуктов (серия Signature) в клиентоориентированных отраслях бизнеса.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Азоев, Геннадий Лазаревич.
    Формирование персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости / Г. Л. Азоев, В. С. Старостин // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 67-76 : рис., табл. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 76 (15 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
арендные отношения -- индивидуальные условия сделки -- маркетинговые технологии -- материальные компоненты продукта -- нематериальные компоненты продукта -- офисная недвижимость -- офисные помещения -- персонализация продуктовых предложений -- персонализированные услуги -- продуктовые предложения -- стандартизированные продукты -- структура продуктовых пакетов
Аннотация: Рассмотрены условия комплектования персональных продуктовых пакетов на рынке офисной недвижимости. Представлены компоненты персонализации продуктового предложения и способы персонализации материальных компонентов офисных помещений, технологическая карта процесса сдачи в аренду офиса, специфика структуры продуктовых пакетов в различных сферах услуг. Особое внимание уделено вопросам внедрения персонализации в комплекс маркетинга компании.


Доп.точки доступа:
Старостин, Василий Сергеевич
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Старостин, Василий Сергеевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Создание бренда инновационного кластера / В. Старостин // Маркетинг. - 2014. - № 1 (134). - С. 47-53 : табл., рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 53 (9 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг кластеров -- бренды -- идентичность бренда -- инновационный кластер -- кластерные организации -- конкурентное преимущество -- конкурентоспособность инновационного кластера -- управление репутацией
Аннотация: Рассматриваются особенности кластерных организаций, а также актуальные вопросы разработки их брендов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)