Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Советова, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16
1.


    Советова, Елена.
    "Я говорю спасибо..." : мотивационный менеджмент руководителя ОУ / Елена Советова // Управление школой. - 2005. - № 5. - С. 24-27
. - Приложение: Психогеометрический тест для исследования мотивационной сферы педагогов
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
мотивационный менеджмент -- мотивация -- образовательные учреждения -- педагоги -- психогеометрические тесты -- психология управления -- управление школой -- учителя -- школы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Советова, Елена.
    Принимай, применяй, приспосабливай... / Елена Советова // Управление школой. - 2006. - 16-31 мая (№ 10). - С. 33-36
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
интеллект-карты -- интеллектуальная деятельность -- мыслительная деятельность
Аннотация: Об одном из современных подходов к мыслительной деятельности любого человека и достаточно простым инструментом, повышающим ее эффективность, - интеллект-карте.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Советова, Елена.
    По шкале лояльности / Елена Советова // Управление школой. - 2007. - 16-31 августа (№ 16). - С. 35-40. - (Кадры) )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- лояльность -- педагогические кадры -- показатели лояльности -- руководители -- социологические исследования -- учителя
Аннотация: Типы сотрудников и их отношения к организации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Советова, Елена.
    Управление стрессом / Елена Советова // Управление школой. - 2008. - 16-31 августа (№ 16). - С. 2-11. - (Психологическое здоровье) )
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
стрессы -- управление стрессом -- учителя -- школьники
Аннотация: Развитие навыков саморегуляции и управления стрессом. Рекомендации для учащихся. Психологические игры для учителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Советова, Елена.
    Что такое модерация? : боремся с низкой мотивацией коллектива / Елена Советова // Управление школой. - 2011. - 1-15 марта (№ 5). - С. 3-9. - (Наука управлять) )
. - Прил.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
модерация -- мотивация педагогов -- педагогические коллективы -- повышение мотивации
Аннотация: Moderare в переводе с латинского - приводить в равновесие, управлять, регулировать. О модерации как технологии мотивации педагогического коллектива. Эту технологию используют и на уроках.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Советова, Елена.
    Управление мотивацией педколлектива / Елена Советова // Управление школой. - 2011. - Ноябрь (№ 16). - С. 4-11 : табл. - (Наука управлять) )
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
мотивация педагогов -- педагоги -- педагогические коллективы -- управление мотивацией -- учителя
Аннотация: Основные принципы мотивирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Советова, Елена (кандидат педагогических наук).
    ФГОС потребует КОЗ. Разработка педсовета по формированию у педагогов умения составлять компетентностно-ориентированные задания / Елена Советова // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 46-50 : фот., табл. - (Наука управлять) (Внедрение стандартов) )
. - Дополнения к статье на диске
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внедрение стандартов -- компетентностные ориентации -- новые стандарты -- образовательные стандарты -- педсоветы -- семинары -- сценарии -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: ФГОС - принципиально новый для российской школы документ. Стандарт ориентируется не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты. Обсуждение этой темы актуально: если с предметными результатами педагоги знакомы и понимают, как проверить их достижение, то метапредметные и личностные для них пока неизвестны. Приводится сценарий педсовета, основной темой которого администрация избрала метапредметные и личностные результаты.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Советова, Елена (директор).
    Как построить школу, содействующую здоровью? Педагогический совет на основе технологии критического мышления / Елена Советова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 4. - С. 36-41 : табл. - (Наука управлять) (Новые технологии) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
анализ уроков -- здоровьесбережение -- критерии оценки -- образовательный процесс -- педагогические советы -- педсоветы -- управление образованием -- управление школой -- этапы урока
Аннотация: Перед тем как предложить детям новую технологию, следует погрузить в процесс ознакомления с ней педагогический коллектив. Так понятнее будут особенности ее организации, структура и приемы. Для этого хорошо подойдет педсовет.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Советова, Елена (директор).
    Педагогическая мастерская. Эффективная форма развития учительского потенциала / Елена Советова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 47-50 : табл. - (Наука управлять) (Коллектив) )
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инструкторы -- мониторинги -- педагогические мастерские -- предметные результаты -- управление образованием -- управление школой -- учительский потенциал -- формы обучения
Аннотация: О педагогической мастерской рассказывает директор школы, в которой на практике с успехом используют данную форму работы. Педагогическая мастерская - это форма, метод и технология обучения, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и опыту путем самостоятельного или коллективного открытия. Представлена разработка педагогической мастерской для учителей школы на тему "Индивидуальная образовательная траектория".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Советова, Елена (директор).
    Смотреть на учеников нужно оптимистично. Разработка педсовета "Оценивание знаний учащихся: теория, психология, практика" / Елена Советова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 25-28. - (Тема номера) (Школьная отметка - двигатель прогресса?) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
контроль обучения -- отметки (образование) -- оценивание знаний -- оценки (образование) -- педагогические советы -- педсоветы -- управление образованием -- управление школой -- школы
Аннотация: О новых требованиях и задачах системы оценивания знаний как теме педсовета.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Советова, Елена (кандидат педагогических наук).
    Успешных учеников растят себе заранее. Путевые заметки директора школы о преемственности в европейском образовании / Елена Советова // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 52-55 : фот. - (Education) (Работа с дошкольниками) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Франция--Швейцария

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольные учреждения -- зарубежный опыт -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: Происходящее в Москве объединение школ и дошкольных учреждений побуждает школьных директоров выстраивать отношения с детскими садами и искать новые формы работы по преемственности. Поэтому, когда объявили о стажировке для руководителей "Модели организации и управления процессами дошкольного образования и воспитания" в Германии, Швейцарии и Франции, решение ехать было принято сразу, несмотря на отсутствие финансирования из бюджета. Деньги, отложенные на очередной отпуск, автор этого репортажа решила использовать на данное мероприятие, поскольку в ходе стажировки предполагалась еще и экскурсионная программа. Объединялось полезное и приятное. Ожидания полностью оправдались!

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Советова, Елена (кандидат педагогических наук).
    ФГОС потребует КОЗ. Разработка педсовета по формированию у педагогов умения составлять компетентностно-ориентированные задания / Елена Советова // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 46-50 : фот., табл. - (Наука управлять) (Внедрение стандартов) )
. - Дополнения к статье на диске
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- внедрение стандартов -- компетентностные ориентации -- новые стандарты -- образовательные стандарты -- педсоветы -- семинары -- сценарии -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: ФГОС - принципиально новый для российской школы документ. Стандарт ориентируется не только на предметные, но и на метапредметные и личностные результаты. Обсуждение этой темы актуально: если с предметными результатами педагоги знакомы и понимают, как проверить их достижение, то метапредметные и личностные для них пока неизвестны. Приводится сценарий педсовета, основной темой которого администрация избрала метапредметные и личностные результаты.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Советова, Елена (директор).
    Инструменты педагогического проектирования. Их освоение поможет управленцам измениться, научиться реально планировать и объективно оценивать спланированное / Елена Советова // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 6-17 : табл. - (Тема номера) (Август: планируем учебный год) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
календарный план -- образовательные учреждения -- проблемы проектирования -- проектирование -- проектная деятельность -- проекты -- профессиональные компетенции -- стратегии -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В структуре профессиональной компетентности руководящих и педагогических работников образовательных учреждений одна из ведущих компетенций - владение современными инновационными технологиями, в частности проектной деятельностью. Но пока она не реализуется в школе настолько широко и эффективно, насколько это необходимо современному образованию. Чтобы понять, что нужно делать, и изменить данную ситуацию, рассмотрим конкретные шаги, помогающие создать качественный проект и результативно решить имеющиеся проблемы.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Советова, Елена (директор).
    Рейтинг школьных кафедр. Педагогический совет о достижении высоких образовательных результатов / Елена Советова ; ГБОУ СОШ № 901 (Москва) // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 27-36 : фот., табл. - (Тема номера) (Управление школой и образованием в ней) )
. - Приложение на диске
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
задания -- кафедры -- методы обучения -- образовательные учреждения -- оценивание школ -- педагогические советы -- рейтинги школ -- творческие группы -- управление образованием -- управление школой -- школьные кафедры
Аннотация: На протяжении последних лет в Москве формируется официальный рейтинг лучших школ, главная цель которого - выявление и поощрение образовательных учреждений, стабильно обеспечивающих достижение высоких результатов. Задача теперь - найти слабые звенья и понять, что необходимо сделать, чтобы оказаться среди 400 лидеров. Именно с этой целью был проведен педагогический совет в одной из московских школ.


Доп.точки доступа:
ГБОУ СОШ № 901 (Москва)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Как мы готовили образовательную программу основной школы. Рассказывают директора школ и их заместители / Алексей Викторович Голубицкий [и др.] // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 9-18 : рис., табл. - (О развитии лидерства) )
. - В статье имеются 2 приложения с примерным перечнем локальных актов образовательной организации и Дорожной картой по формированию необходимой системы условий для введения ФГОС ООО
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ООП -- ФГОС -- дорожные карты -- локальные акты -- нормативные документы -- образовательные программы основной школы -- разработка ООП -- разработка образовательных программ -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьные образовательные программы
Аннотация: В статье директора школ и их заместители рассказывают о том, как шаг за шагом, поэтапно, в своей школе они готовили образовательную программу основной школы.


Доп.точки доступа:
Голубицкий, Алексей Викторович (директор); Шадрина, Надежда Петровна (завуч); Ведерникова, Ольга Васильевна (методист); Петрова, Марина Владимировна (заместитель директора по НМР); Иванова, Любовь Ивановна (директор); Калентьева, Татьяна Борисовна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Полянская, Светлана Геннадьевна (заместитель директора по учебно-воспитательной работе); Данилюк, Елена Сергеевна (заместитель директора); Советова, Елена Викторовна (директор); Юркова, Татьяна Анатольевна (заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Советова, Елена (кандидат педагогических наук).
    Объединение школ - процесс болезненный. Как бывших конкурентов сделать союзниками / Елена Советова // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 30-36. - (Тема номера) (Проблема - слабые школы России) ) . - Семинар-тренинг "Мы есть - мы будем" для знакомства педагогов объединяемых школ
. - фот., табл. - На диске-приложении опубликованы презентация к семинару, плакат с кораблем, иллюстрации с флагами кораблей и смайлики к этапу рефлексии.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- московские школы -- образовательные сети -- объединение -- реорганизация -- семинары -- тренинги -- управление образованием -- управление школой -- школы
Аннотация: Реструктуризация образовательной сети - возможный управленческий шаг, направленный на усиление школ. Директора школ и руководители детских садов при встречах обсуждают потенциальные варианты объединений их организаций, находятся в поиске быстрых позитивных эффектов. Этой проблеме посвящен первый из публикуемых опытов: объединяются 2 школы и 2 детских сада. Приводится семинар-тренинг "Мы есть - мы будем" для знакомства педагогов объединяемых школ.


Доп.точки доступа:
Мы есть - мы будем, семинар
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)