Поисковый запрос: (<.>A=Сафонова, В. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Сафонова, В. В. Культуроведение в системе современного языкового образования / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2001. - № 3. - С. 17-24
. - ISSN 0130-6073ББК 74.202 + 71.4 Рубрики: Культурология Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): культуроведение -- методика обучения иностранным языкам в средней школе -- языковое образование Аннотация: Приводятся таблицы, где рассматриваются различные принципы овладения культуроведческой информацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Сафонова, В. В. Культурно-языковая экспансия и ее проявления в языковой политике и образовании / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2002. - № 3. - С. 22-32
. - ISSN 0130-6073ББК 74.2 + 14.25 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): культурно-языковая экспансия -- обучение иностранным языкам в средней школе Аннотация: Автор предлагает для обсуждения рабочее понятийное содержание термина "культурно-языковая экспансия".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Сафонова, В. В. Элективный курс по культуроведению США в системе профильного обучения английскому языку / В. В. Сафонова, П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 2. - С. 7-16. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Соединенные Штаты Америки Кл.слова (ненормированные): английский язык -- культуроведение -- обучение -- профильное обучение Аннотация: Данный культуроведческий курс предполагает интенсивное использование англоязычных сайтов сети Интернет при работе над проектами и курсовыми работами.
Доп.точки доступа: Сысоев, П. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сысоев, П. В. Рецензия / П. В. Сысоев> // Иностранные языки в школе. - 2005. - № 3. - С. 107-108. - (Статьи) ) . - Рец. на кн.: В. В. Сафонова. Коммуникативная компетенция: современные подходы к многоуровневому описанию в методических целях.- М.: НИЦ"Еврошкола", 2004.- 236 с.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- обучение -- рецензии Аннотация: Рецензируемая книга адресована магистрам, аспирантам и соискателям, а также специалистам в области соизучения языков и культур.
Доп.точки доступа: Сафонова, В. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Соловова, Е. Н. Методика отбора и работы с текстами для чтения на старшем этапе обучения школьников / Е. Н. Соловова> // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 2. - С. 2-10. - (Теория) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- английский язык -- обучение чтению -- пособия учебные -- старшие классы -- умения и навыки -- учебно-методические комплекты -- учебные пособия -- чтение Аннотация: Концепция УМК по английскому языку для 8-11 классов авторов В. В. Сафоновой, И. П. Твердохлебовой, Е. Н. Солововой.
Доп.точки доступа: Сафонова, В. В.; Твердохлебова, И. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Сафонова, В. В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 3. - С. 3-11. - (Теория) ) . - Окончание следует
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): билингвизм -- иностранные языки -- коммуникация межкультурная -- курсы элективные -- межкультурная коммуникация -- обучение -- обучение переводу -- перевод -- письменный перевод -- профильное обучение -- профориентация -- старшая школа -- устный перевод -- элективные курсы Аннотация: Включение перевода как аспекта учебной деятельности в систему профильного изучения иностранного языка как учебного предмета.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Сафонова, В. В. Перевод в контексте изучения иностранного языка в рамках гуманитарно-филологического профиля в старшей школе / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 2-10. - (Теория) ) . - Окончание. Начало в N 3
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- курсы элективные -- обучение -- обучение переводу -- перевод -- профильное обучение -- старшие классы -- элективные курсы Аннотация: Предлагается методика создания элективных курсов по обучению переводу в старших классах.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шанина, С. А. Серия интернет-уроков по английскому языку (к учебнику English для 9-го класса, В. В. Сафонова, И. П. Твердохлебова) / С. А. Шанина> // English - Первое сентября. - 2009. - № 20. - P. 6-7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- Интернет-уроки -- английский язык -- иностранные языки -- средний школьный возраст Аннотация: Сценарий урока с использованием Интернета.
Доп.точки доступа: Сафонова, В. В.; Твердохлебова, И. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Шанина, С. А. Серия интернет-уроков по английскому языку (к учебнику English для 9-го класса, В. В. Сафонова, И. П. Твердохлебова) / С. А. Шанина> // English - Первое сентября. - 2009. - № 21. - P. 6-7
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- Интернет-уроки -- английский язык -- иностранные языки -- пейзажная живопись, учебная тема -- русская живопись, учебная тема -- старший школьный возраст -- тематические уроки -- учебные темы Аннотация: Сценарий урока о русской пейзажной живописи с использованием Интернета.
Доп.точки доступа: Сафонова, В. В.; Твердохлебова, И. П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Сафонова, В. В. (д-р пед. наук). Билингвальные образовательные программы как инструмент обновления содержания языкового школьного образования / В. В. Сафонова, Н. И. Марченко> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 3. - С. 2-14. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 13-14 (34 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- билингвальное образование -- билингвальные модели образования -- билингвальные учебные программы -- билингвизм -- двуязычное образование -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам -- репродуктивный билингвизм -- рецептивный билингвизм -- родной язык -- субординативный билингвизм -- школьное образование -- языковое образование Аннотация: Поликультурное билингвальное образование средствами совместного изучения родного и иностранного языков представляет важную составляющую часть модернизации целей и содержания национальных образовательных систем, что способствует расширению возможностей межкультурного общения людей в различных сферах жизнедеятельности. В статье показаны внепедагогические и педагогические факторы, влияющие на процесс соизучения языков и культур. Перечислены принципы, направления и модели билингвального образования. Затронута проблематика исследований в современном билингвальном образовании.
Доп.точки доступа: Марченко, Н. И. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Сафонова, В. В. (д-р пед. наук, профессор). Электронная британская пресса в фокусе межкультурного языкового образования: методические аспекты и проблемы / В. В. Сафонова, Л. В. Панченко> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 7. - С. 2-12. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 12 (16 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 76 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Средства массовой информации СМИ в целом Кл.слова (ненормированные): Интернет -- Интернет-СМИ -- Интернет-жанры -- британская пресса -- бумажная пресса -- иностранные языки -- информационно-коммуникационные характеристики -- межкультурное языковое образование -- социокультурное образование -- традиционная пресса -- электронная пресса -- языковое образование Аннотация: Неотъемлемой частью обучения иностранному языку является социокультурное образование, направленное на формирование готовности личности к интеграции в современное поликультурное культурно-образовательное пространство.
Доп.точки доступа: Панченко, Л. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Сафонова, В. В. Коммуникативно-речевая, культуроведческая и когнитивная направленность процесса стандартизации языкового образования в России, США и Канаде / В. В. Сафонова, А. Н. Россинская> // Вестник Московского университета. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2008. - № 2. - С. 137-156. - (Проблемы образования) ) . - Библиогр. в примеч. - Библиогр: с. 155-156 . - Примеч.: с. 154-155
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--США--Канада Кл.слова (ненормированные): государственные стандарты -- иностранные языки -- иноязычное общение -- когнитивная направленность -- коммуникативно-речевая направленность -- культуроведческая направленность -- образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- преподавание -- стандартизация образования -- языковая педагогика -- языковое образование Аннотация: Обобщение результатов сопоставительного методического анализа образовательных материалов, которые оказывают существенное влияние на стандартизацию целей, задач и содержания среднего языкового образования в России, США и Канаде. При этом в центре внимания - степень представленности коммуникативно-речевого, культуроведческого и когнитивного компонентов в образовательных стратегиях.
Доп.точки доступа: Россинская, А. Н. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Сафонова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 5. - С. 2-9. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (16 назв. ) . - Окончание следует
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиовизуализация -- аудирование -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- культура восприятия -- межкультурная коммуникация -- межкультурное образование -- методика обучения иностранному языку -- устная речь -- языковое образование Аннотация: В статье рассмотрены вопросы описания многоуровневой методики обучения аудированию, ориентированную на последовательную подготовку обучающегося к межкультурному взаимодействию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Сафонова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Развитие культуры восприятия устной речи при обучении иностранному языку: современные методические проблемы и пути их решения / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 6. - С. 5-9. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9 (16 назв. ) . - Окончание. Начало в N 5
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аудиовизуализация -- аудирование -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- культура восприятия -- межкультурная коммуникация -- межкультурное образование -- методика обучения иностранному языку -- ориентированное языковое образование -- языковое образование Аннотация: В статье рассмотрены вопросы описания многоуровневой методики обучения аудированию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Сафонова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Методические принципы отбора аутентичных видеофильмов для учебных целей / В. В. Сафонова, Н. В. Базина> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 7. - С. 2-10. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 10 (15 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аутентичное видео -- видеофильмы -- высшая школа -- дидактические принципы -- иностранные языки -- компетентностный подход -- медиатексты -- методика преподавания иностранных языков -- методические принципы -- немецкий язык -- обучение -- принцип коммуникативности -- принципы целесообразности -- социокультурный подход -- тексты Аннотация: В статье рассматриваются принципы отбора аутентичных видеофильмов для учебных целей при обучении немецкому языку как второму иностранному в контексте профессиональной подготовки.
Доп.точки доступа: Базина, Н. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Сафонова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор). Социокультурный подход: основные социально-педагогические и методические положения / В. В. Сафонова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 11. - С. 2-13. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 12-13 (39 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог культур -- иностранные языки -- коммуникативные компетенции -- межкультурная коммуникация -- методика преподавания иностранных языков -- обучение иностранным языкам -- проблемное обучение -- проблемные задания -- социализация -- социокультурная компетенция -- социокультурный подход -- языковое обучение Аннотация: Рассмотрены концептуальные положения социокультурного подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Сафонова Виктория Викторовна > // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 1. - С. 19-20. - (Теория) (Наши юбиляры) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): доктора педагогических наук -- преподавание иностранных языков -- юбилеи Аннотация: Доктор педагогических наук, профессор кафедры лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова Виктория Викторовна Сафонова отметила свой юбилей.
Доп.точки доступа: Сафонова, В. В. (доктор педагогических наук; профессор кафедры лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М. В. Ломоносова) Прямая ссылка Найти похожие
|
|