Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Саликов, Максим$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Саликов, Максим.
    Знакомство с 3ds Max. Урок 3. Сплайновое моделирование / Максим Саликов // Мир ПК. - 2008. - № 7. - С. 106-109 : ил
. - Уроки 1-2 - на "Мир ПК-диске" N 5 . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Компьютерная графика

Кл.слова (ненормированные):
3ds Max -- графические программы -- сплайны -- трехмерная графика -- трехмерное моделирование
Аннотация: О том, что такое сплайны, из чего они состоят, и как создавать конкретные сплайны.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Саликов, Максим.
    Знакомство с 3ds Max. Урок 3. Сплайновое моделирование / Максим Саликов // Мир ПК. - 2008. - № 8. - С. 120-123 : ил. - (Мультимедиа) )
. - Окончание. Начало: N 7, 2008 . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
3 ds Max -- 3D-графика -- 3D-моделирование -- программное обеспечение -- сплайновое моделирование -- трехмерная графика -- трехмерное моделирование
Аннотация: Заключительная статья цикла поможет вам в совершенстве освоить сплайновое моделирование.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Саликов, Максим.
    Знакомство с 3ds Max. Базовый вариант создания объектов методом лофтинга. Урок 4. Составные объекты: метод лофтинга / Максим Саликов // Мир ПК. - 2008. - № 9. - С. 128-131 : ил. - (Мультимедиа) )
. - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- 3ds Max -- графика -- графические программы -- лофтинг -- программы (вычислительная техника) -- составные объекты (вычислительная техника) -- трехмерная графика
Аннотация: Пошаговые инструкции, как создавать составные объекты с помощью лофтинга: настройка параметров поверхности объекта лофтинга, настройка параметров пути.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Саликов, Максим.
    Знакомство с 3ds Max. Урок 4. Составные объекты: метод лофтинга / Максим Саликов // Мир ПК. - 2008. - № 11. - С. 118-123 : ил. - (Мультимедиа) )
. - Окончание. Начало: N 4, 2008 . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- 3ds Max -- графика -- графические программы -- лофтинг -- программы (вычислительная техника) -- составные объекты (вычислительная техника) -- трехмерная графика
Аннотация: Пошаговые инструкции, как настраивать параметры сетчатой оболочки, а также о деформации лофтинг-объектов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Саликов, Максим.
    Знакомство с 3ds Max. Урок 5. Составные объекты: булевы операции и распределение / Максим Саликов // Мир ПК. - 2008. - № 12. - С. 120-123 : ил. - (Мультимедиа) )
. - Окончание. Начало: N 9, 2008 . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Распознавание и преобразование образов

Кл.слова (ненормированные):
3D-графика -- 3ds max -- булевы операции -- распределенные составные объекты -- составные объекты -- трехмерная графика
Аннотация: Еще один популярный инструмент, реализованный в заглавном ПО, позволяющий получать составные объекты.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)