Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Садриев, Д. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Садриев, Д. С. (д-р экон. наук, проф.).
    Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 5. - С. 85-99. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 98-99 (22 назв. )
. - табл., рис . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- брэнды -- локальные рынки -- потребительское поведение -- торговые марки -- управление брендом
Аннотация: В статье авторами рассмотрены современные маркетинговые подходы в применении к компаниям, работающим на локальных рынках. Ситуация на локальных рынках. Создание сильного бренда и управление им, специфика российского брендинга. Совместное создание бренда как возможность снижения издержек компании.


Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д. (асп.)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Садриев, Д. С. (д-р экон. наук; проф.).
    АВС-анализ в оптимизации товарного ассортимента / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев // Маркетинг. - 2008. - № 1 : табл.119-125. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 125 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Управление предприятием

Кл.слова (ненормированные):
АВС-анализ -- анализ торгового ассортимента -- метод анализа иерархий -- оптимизация товарного ассортимента -- предприятия ритейла -- суммарная составляющая товара -- товарный ассортимент
Аннотация: Одним из вопросов, решаемых предприятиями ритейла, является оптимизация товарного ассортимента. Применяемые для решения этой задачи методы анализа ассортимента обладают рядом недостатков. Для устранения данных недостатков предлагается рассматривать товар как сумму основных характеристик, формирующих денежные и покупательские потоки. На основе оценки этих характеристик и будет приниматься решение о включении или исключении конкретной товарной группы из ассортимента магазина.


Доп.точки доступа:
Садриев, Р. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)