Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Рыскина, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Рыскина, В.
    "Что такое хороший детский сад?" : международный семинар / В. Рыскина, М. Эпштейн // Обруч: Образование, ребенок, ученик. - 2003. - № 1. - С. 3-4. - (Проблема) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Швеция

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированное обучение -- семинары
Аннотация: 9-11 сентября 2002 года в Санкт-Петербурге проходил международный семинар "Что такое хороший детский сад?", посвященный проблемам дошкольного образования в России и Швеции.


Доп.точки доступа:
Эпштейн, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рыскина, В. Л.
    Оптимизация диалога "взрослый - младенец" как средство развития ребенка раннего возраста / В. Л. Рыскина // Дефектология. - 2008. - № 2. - С. 29-36. - (Специальная психология: исследование и практика) ) . - Библиогр.: с. 36 (16 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- вербальные сигналы -- задержка активной речи -- коммуникативная компетенция -- невербальные сигналы -- оптимизация поведения -- родители -- родительское поведение -- специальная психология -- эмоциональные нарушения -- языковая компетенция
Аннотация: В статье обсуждается значение диалога для развития ребенка, в частности его коммуникативной и языковой компетенции. Рассматривается специфика нарушений диалога, связанная с наличием у ребенка особых образовательных потребностей. В целом в такой ситуации имеют место нарушения симметричности диалога, которые ведут к сбою в коммуникации в целом и к торможению когнитивного и социально-эмоционального развития ребенка. Ставится проблема оптимизации родительского поведения в диалоге с ребенком.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)