Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Разумова, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Разумова, М. А.
    Отражение мирового финансового кризиса в российских деловых СМИ : (на примере газеты "Коммерсантъ") / М. А. Разумова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 4. - С. 105-115 : ил. - (Современная журналистика: тематика и проблематика) ) . - Библиогр.: с. 114-115 (9 назв.). - Библиогр. в сносках
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом, 2007-2013 гг.

   Отдельные газеты и журналы, 2007-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
мировая экономика -- периодические издания -- прогнозирование -- рецессия -- российская деловая пресса -- российские газеты -- финансовые кризисы
Аннотация: Представлен анализ освещения глобального финансового кризиса в российской деловой прессе с января 2007 г. по ноябрь 2013 г. Автор статьи на конкретных примерах раскрывает причины массовых заблуждений и источники ошибочных предсказаний сценариев развития событий, отраженных в статьях журналистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Разумова, М. А.
    Социальные сети как источник информации для деловых СМИ: ограничения и возможности / Разумова М. А. // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 5. - С. 36-45. - (Новые медиа) ) . - Библиогр. : с. 45 (4 назв.). - Библиогр. в сносках
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы, 2007-2013 гг.

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-журналистика -- бизнес-коммуникации -- деловая журналистика -- деловые коммуникации -- интернет-сервисы -- социальные медиа -- социальные сети
Аннотация: Появление социальных сетей стало очередным этапом в развитии деловой информации. Автор работы анализирует варианты использования новых медиа в бизнес-журналистике в России. Исследование отвечает на вопрос, каким может быть применение таких ресурсов, как "Фейсбук" и "Твиттер" в сфере деловой прессы.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)