Поисковый запрос: (<.>A=Пятунин, В. Б.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Пятунин, В. Б. (кандидат педагогических наук). Анализ подготовки выпускников по курсу "География России" / В. Б. Пятунин> // География в школе. - 2007. - № 3. - С. 46-49. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ по географии -- выпускники -- географические знания -- единый государственный экзамен -- уровень знаний -- уровень подготовки Аннотация: Проанализирован уровень подготовки выпускников по курсу "География России" по различным вопросам: географическое положение, природа, население и хозяйство России, а также политико-административное деление России и положение на карте регионов страны.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Пятунин, В. Б. (канд. пед. наук). Анализ уровня подготовки выпускников по курсу "География России" по результатам ЕГЭ в 2008 г. / В. Б. Пятунин> // География в школе. - 2009. - № 1. - С. 31-34. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов, 2008 г.; 2008 г. Кл.слова (ненормированные): ЕГЭ -- выпускники -- географические знания -- единый государственный экзамен -- преподавание географии -- уровень знаний -- уровень подготовки Аннотация: Курс "География России" традиционно занимает ведущее место в экзаменационной работе. Проверке усвоения содержания данного курса посвящено 14 самостоятельных заданий, успешное выполнение которых обеспечивало 25% от максимального первичного балла.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Беловолова, А. А. Новый помощник современного учителя географии / А. А. Беловолова> // География в школе. - 2009. - № 1. - С. 63-64. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 47 (10 назв. ) . - Рец. на кн.: Душина И. В., Пятунин В. Б., Летягин А. А. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Дрофа, 2007. - 509 с.
. - ISSN 0016-7207ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): вузы -- географическое образование -- обучение географии -- общеобразовательные учреждения -- преподавание географии -- рецензии -- учебные пособия для студентов
Доп.точки доступа: Душина, И. В.; Пятунин, В. Б.; Летягин, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Пятунин, В. Б. (преподаватель). Основные направления модернизации курса "География России" / В. Б. Пятунин, Е. А. Таможня> // География в школе. - 2010. - № 6. - С. 24-27 : 1 табл. - (Методика и опыт) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовое географическое образование -- географическая подготовка -- географическое образование -- историко-географические знания -- природно-хозяйственные районы -- социально-экономические знания -- учебники географии -- учебные материалы -- школьные курсы географии Аннотация: Авторы определили пути совершенствования структуры и содержания курса "География России".
Доп.точки доступа: Таможня, Е. А. (преподаватель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения / И. В. Душина [и др.]> // География в школе. - 2012. - № 3. - С. 29-38. - (Методика и опыт) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): базовые компетенции -- деятельностный подход -- креативные компоненты -- организация уроков -- планирование деятельности учащихся -- планирование уроков -- познавательные задачи -- продуктивная учебная деятельность -- современные уроки географии -- содержание уроков -- средства обучения -- уроки географии -- учебные действия учащихся -- формирование умений Аннотация: Авторы показывают новые направления планирования и организации урока географии в соответствии с требованиями образовательных стандартов нового поколения.
Доп.точки доступа: Душина, И. В.; Беловолова, Е. А.; Таможняя, Е. А.; Пятунин, В. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Пятунин, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). УМК по географии России для 8 класса / В. Б. Пятунин> // География в школе. - 2012. - № 4. - С. 28-32 : рис. - (Методика и опыт) (Учителю на заметку) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК -- УМК по географии -- внетекстовые компоненты -- географическое образование -- обучение географии -- обучение географии -- подготовка к ГИА -- подготовка к ЕГЭ -- типология вопросов -- учебники -- учебно-методические комплекты -- учебные тексты Аннотация: Предлагается система вопросов и заданий для учащихся из разных составных частей УМК по географии для 8 класса. Предложенные вопросы и задания реализуют деятельностный подход в обучении и направлены на достижение и диагностику требований к результатам обучения в соответствии с ФГОС основного общего образования нового поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Программа и тематическое планирование по курсу "Начальный курс географии" (V-VI классы) / А. А. Летягин [и др.]> // География в школе. - 2012. - № 8. - С. 23-34 : табл. - (Методика и опыт) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- 6 класс -- курс географии -- обучение географии -- тематическое планирование -- уроки географии -- учебные дисциплины -- учебные программы Аннотация: Представлены программа и тематическое планирование курса «Начальный курс географии».
Доп.точки доступа: Летягин, А. А.; Душина, И. В.; Пятунин, В. Б.; Таможняя, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Пятунин, В. Б. Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода / В. Б. Пятунин> // География в школе. - 2013. - № 5. - С. 43-48 : 1 табл. - (Методика и опыт) ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- географическое образование -- деятельностный подход -- метапредметные результаты обучения -- предметные результаты обучения -- рабочие программы Аннотация: Рассматривается сущность понятия "деятельностный подход", пути и способы его осуществления на уроках географии посредством использользования различных составных частей УМК по географии на примере курса "География России" (VIII класс).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Пятунин, В. Б. Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода / В. Б. Пятунин ; Московский педагогический государственный университет> // География в школе. - 2013. - № 6. - С. 45-47 : табл. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 47 (8 назв.) . - Окончание. Начало № 5
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- географическое образование -- деятельностный подход -- метапредметные результаты обучения -- предметные результаты обучения -- рабочие программы Аннотация: Рассматривается сущность понятия "деятельностный подход", пути и способы его осуществления на уроках географии посредством использования различных составных частей УМК по географии на примере курса "География России" (8 класс).
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Пятунин, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Логические универсальные учебные действия: состав, способы формирования и оценка / В. Б. Пятунин> // География в школе. - 2015. - № 6. - С. 40-50 : 2 табл., рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УДД -- географическое образование -- дедуктивные умозаключения -- классификация -- коммуникативные УДД -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение географии -- оценочные суждения -- подведение под понятие -- познавательные УДД -- предметные результаты -- причинно-следственные связи -- регулятивные УДД -- сравнение -- универсальные учебные действия Аннотация: Автор характеризует состав, способы формирования и оценки логических универсальных учебных действий учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Пятунин, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). О методах обучения географии в условиях внедрения ФГОС ООО / В. Б. Пятунин> // География в школе. - 2016. - № 4. - С. 43-46 : 3 рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 46 (3 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- источники знаний -- метапредметные результаты -- методы обучения -- обучение географии -- познавательная деятельность -- предметные результаты -- результаты обучения -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: О проблеме методов обучения географии в условиях реализации ФГОС ООО в контексте достижения предметных и метапредметных результатов школьного географического образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Пятунин, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Постановка и решения проблемы / В. Б. Пятунин> // География в школе. - 2017. - № 1. - С. 44-49 : 1 рис., 1 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 49 (7 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- образовательные стандарты -- оценивание -- проблемное обучение -- проблемные вопросы -- проблемные задания -- уроки географии -- школьный курс географии Аннотация: О возможных путях реализации проблемного обучения на уроках географии; приводятся примеры проблемных вопросов и заданий; обосновываются принципы оценивания действия постановки и решения проблемы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Пятунин, В. Б. (доцент; кандидат педагогических наук). Оценка уровня достижения предметных и метапредметных результатов обучения географии (на примере курса "География России. 8 класс") / В. Б. Пятунин> // География в школе. - 2017. - № 4. - С. 59-64 : 2 рис., 5 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 64 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 классы -- контрольные работы -- метапредметные результаты -- оценка результатов -- предметные результаты -- уроки географии Аннотация: Приводится пример итоговой контрольной работы по курсу Географии России 8 класса. Предложенные задания оценивают как предметные, так и метапредметные результаты обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|