Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)Краеведческие статьи (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Попова, М. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Минаев, А. В.
    Проблема внедрения психологических знаний в структуру общего среднего образования : опыт английской школы / А. В. Минаев, М. В. Попова // Психологический журнал. - 1999. - № 5. - С. 15-19
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
английская школа -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- общее образование -- общее среднее образование -- психологические знания -- психология (образование) -- самопознание -- учение через опыт -- целевые установки


Доп.точки доступа:
Попова, М. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Попова, М. В.
    Психологическое сопровождение при формировании готовности к поединку у единоборцев-юниоров / М. В. Попова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 10. - С. 75-78. - (Тренер) ) . - Библиогр.: с. 78 (9 назв. )
. - Разработка и апробация программы психологического сопровождения при формировании готовновти к поединку у единоборцев-юниоров. . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 88.43
Рубрики: Психология
   Психология спорта

Кл.слова (ненормированные):
единоборцы-юниоры -- психическая надежность спортсмена -- психологическая подготовка -- психологическое сопровождение -- соревновательная деятельность

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Попова, М. В. (кандидат педагогических наук; научный сотрудник).
    Компетентность в новой парадигме высшего образования: опыт Дании / М. В. Попова // Педагогика. - 2015. - № 7. - С. 116-122. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 122 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Дания

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- инновационные модели -- компетентностный подход -- метод проектно-ориентированного проекта -- модели высшего образования -- научно-исследовательская деятельность -- образовательные модели -- парадигмы профессионального образования -- проблемно-ориентированные проекты -- профессиональное образование -- развитие личности -- студенты -- университеты
Аннотация: В статье рассматривается опыт реализации компетентностного подхода на примере инновационной образовательной модели Роскильдского университета Дании. Представлен метод проблемно-ориентированного проекта как основной метод обучения и формирования компетенций в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Роскильдский университет
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)