Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Подушко, Михаил$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Подушко, Михаил.
    Коньяк против водки. Дифференциация близких продуктов на основе ценностей / М. Подушко // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 47-49. - (Исследования) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- конкуренция -- конкурирующие товары -- позиционирование брендов -- рекламные технологии -- смежные товарные категории
Аннотация: Аналитики показывают как можно выделить стилевые и ценностные характеристики смежных и конкурирующих товарных категорий, с тем, чтобы впоследствии использовать их для позиционирования собственного бренда.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)