Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Папченко, М. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Папченко, М. Ю.
    О роли фразеологизмов в языке немецкой рекламы / М. Ю. Папченко // Вестник Московского университета. - 2012. - № 3. - С. 110-120. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 120
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
модификация фразеологизмов -- немецкий язык -- реклама -- типы модификации фразеологизмов -- фразеологизмы -- язык рекламы -- языковая игра
Аннотация: Описывается механизм воздействия на реципиента фразеологизмов, используемых в рекламных текстах. Основное внимание уделяется явлению модификации фразеологизмов как средству усиления этого воздействия. Приводится также классификация и описание основных типов модификации фразеологизмов в рекламе. Теоретические положения иллюстрируются примерами немецких рекламных текстов.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Папченко, М. Ю.
    О понятии "удачная рекламная коммуникация" : (на материале немецкоязычной рекламы) / М. Ю. Папченко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 2. - С. 63-74. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 73-74 (8 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.1
Рубрики: Языкознание
   Прикладное языкознание

Кл.слова (ненормированные):
коммерческая рекламная коммуникация -- немецкоязычная реклама -- рекламная коммуникация -- удачная рекламная коммуникация -- эффективность рекламы -- язык рекламы -- языковая игра
Аннотация: В статье предпринимается попытка определения роли языковой игры в рекламной коммуникации, сопоставляются концепции эффективности рекламы ведущих российских и немецких специалистов. На основе данных маркетинговых исследований анализируются конкретные лингвистические приемы семантической языковой игры в немецкоязычной рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)