Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Николаева, М. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Николаева, М. А.
    Идентификация как средство обнаружения фальсификации / М. А. Николаева // Пищевая промышленность. - 2006. - № 1. - С. 6-8. - (Качество и безопасность) ) . - Библиогр.: с. 8 (6 назв. )
. - ISSN 0235-3486
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика пищевой промышленности--Россия

   Экономика пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
ассортиментные идентификации -- ассортиментные характеристики товаров -- идентификации товаров -- информационные фальсификации -- информационные характеристики товаров -- качественная характеристика товаров -- качество продукции -- квалиметрические идентификации -- квалиметрические характеристики товаров -- количественные характеристики товаров -- контрафактная продукция -- партионные идентификации -- подделки продукции -- сертификация -- стоимостные характеристики товаров -- фальсификация -- фальсифицированные товары
Аннотация: Меры по предупреждению и обнаружению фальсификации товаров в РФ: создание и совершенствование нормативно-правовой базы в этой сфере; идентификация товаров. Виды идентификации. Основополагающие характеристики продукции.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Николаева, М. А. (д-р техн. наук; проф.).
    Актуальные проблемы социального маркетинга в области образования / М. А. Николаева, И. С. Павлов, В. В. Швецов // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 63-70. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 70 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
востребованность выпускников -- занятость молодежи -- информационная среда -- маркетинг в образовании -- прогнозирование потребности в кадрах -- рынок труда -- социальный маркетинг
Аннотация: Одной из основных проблем социального маркетинга в области образования является разработка средне- и долгосрочных прогнозов востребованности выпускников и потребностей на определенном сегменте рынка труда.


Доп.точки доступа:
Павлов, И. С. (канд. психол. наук); Швецов, В. В. (препод.)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Калугина, С. А. (канд. техн. наук).
    Информационное обеспечение формирования и поддержки потребительских предпочтений / С. А. Калугина, М. А. Николаева // Маркетинг. - 2009. - № 3. - С. 15-22. - (Взгляд, мнение, позиция) ) . - Библиогр.: с. 22 (16 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973-018.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационное обеспечение -- маркировка товаров -- потребительские предпочтения -- реклама -- товарная информация -- упаковка товаров (маркетинг) -- формирование потребительских предпочтений -- функции упаковки (маркетинг)
Аннотация: Под информационным обеспечением понимается деятельность по доведению товарной информации до пользователей-субъектов коммерческой деятельности. Рассматриваются функции упаковки и маркировки как основных носителей товарной информации.


Доп.точки доступа:
Николаева, М. А. (д-р техн. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Резго, Г. Я.
    Маркетинговые аспекты периодов хранения продовольственных товаров / Г. Я. Резго, М. А. Николаева // Пищевая промышленность. - 2009. - № 6. - С. 38-39. - (Экономика и управление) ) . - Библиогр.: с. 39 (4 назв. )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- продовольственные товары -- товародвижение -- хранение продовольственных товаров -- хранение продуктов питания
Аннотация: Пять периодов хранения продовольственных товаров в зависимости от их места в процессе товародвижения.


Доп.точки доступа:
Николаева, М. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)