Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Никитина, Е. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Никитина, Е. Е.
    Право на свободу собраний: соотношение федерального и регионального законодательства / Е. Е. Никитина // Журнал российского права. - 2006. - № 3. - С. 34-43. - (Российское законодательство: состояние и проблемы) )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Конституционное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законодательное регулирование -- недостатки законодательства -- право на свободу собраний -- региональное законодательство -- федеральное законодательство
Аннотация: О несовершенстве и противоречивости некоторых положений федерального и регионального законодательства в отношении права на свободу собраний.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Хабриева, Т. Я.
    Современный взгляд на территорию ограничения прав и свобод человека / Т. Я. Хабриева, Е. Е. Никитина // Журнал российского права. - 2006. - № 8. - С. 158-161. - (Рецензии) )
. - Рец. на кн.: Пчелинцев С. В. Проблемы ограничения прав и свобод граждан в условиях особых правовых режимов.- М.: Норма, 2006.- 480 с. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67
Рубрики: Право
   Конституционное право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ограничение прав и свобод граждан -- особые правовые режимы -- права и свободы граждан -- рецензии


Доп.точки доступа:
Никитина, Е. Е.; Пчелинцев, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Никитина, Е. Е.
    Формирование читательских и речевых умений у младших школьников в процессе выполнения творческой работы / Е. Е. Никитина // Образование в современной школе. - 2007. - № 11. - С. 37-39. - (Начальная школа) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конспекты уроков -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- развитие речи -- рассказы -- речевые умения -- русский язык -- творческая работа -- уроки -- художественные произведения -- читательские умения
Аннотация: Фрагмент урока литературного чтения по рассказу К. С. Паустовского "Бескорыстие".


Доп.точки доступа:
Паустовский, К. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Никитина, Е. Е. (кандидат педагогических наук).
    Формирование нравственного здоровья младших школьников в учреждении ДО / Никитина Е. Е. // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 8. - С. 14-15 : фот. - (Педагогический опыт) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающее образование -- здоровьесберегающие технологии -- младшие школьники -- модели организации работы -- нравственное воспитание -- нравственное здоровье -- учреждения дополнительного образования -- формирование нравственного здоровья
Аннотация: Рассмотрена специфика понятия "здоровьесберегающие технологии" и его роль в формировании у школьников нравственного здоровья. Дана модель организации работы по формированию нравственного здоровья у младших школьников в учреждениях дополнительного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Иванова, С. В. (доктор философских наук; профессор).
    Осмысление педагогического наследия М. В. Ломоносова в современной науке / С. В. Иванова // Педагогика. - 2012. - № 2. - С. 98-104. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 103-104 (28 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 18 в.

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное влияние личности -- гуманизация педагогики -- гуманитарные идеи -- ломоносововедение -- научно-педагогические публикации -- научные публикации -- обзоры -- педагогическая наука -- педагогические воззрения -- педагогическое наследие -- ученые -- философско-педагогические воззрения
Аннотация: В статье анализируются российские научные публикации, посвященные 300-летнему юбилею М. В. Ломоносова.


Доп.точки доступа:
Ломоносов, Михаил Васильевич (русский просветитель; ученый-естествоиспытатель ; 1711-1765); Беляев, В. И.; Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор); Лукацкий, М. А. (доктор педагогических наук; профессор); Овчинников, А. В. (доктор педагогических наук; профессор); Милованов, К. Ю.; Кузнецова, Е. В. (кандидат педагогических наук); Богуславский, М. В. (доктор педагогических наук; профессор); Буторина, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор); Федяева, В. Л.; Безрогов, В. Г. (кандидат исторических наук); Мошкова, Л. В.; Кочубей, Т. Д.; Снапковская, С. В. (доктор исторических наук; профессор); Колпачева, О. Ю. (кандидат педагогических наук); Маяцкая, Н. К.; Савин, М. В.; Беликова, А. П.; Беленчук, Л. Н. (кандидат исторических наук); Кошелев, Е. А.; Кошелева, О. Е.; Ткачук, М. М.; Никитина, Е. Е.; Ветчинова, М. Н. (кандидат педагогических наук); Лельчицкий, И. Д. (кандидат педагогических наук); Теплякова, Е. В.; Захарищева, М. А.; Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук); Лобзаров, В. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Никитина, Е. Е. (учитель нач. классов).
    Обучение младших школьников творческим работам на основе интеграции языковой и литературной подготовки : составление рассказа по серии сюжетных картинок / Е. Е. Никитина // Начальная школа. - 2007. - № 5. - С. 55-57. - (Современное языковое образование) ) . - Библиогр.: с. 57 (2 назв. ). - Кому достался белый гриб
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дети -- интеграция (образование) -- интегрированный подход (образование) -- картинки -- литературная подготовка -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- рассказы -- русский язык (образование) -- составление рассказов -- сюжетные картинки -- творческие работы -- школьники -- языковая подготовка -- языковое образование
Аннотация: Рассматривается интегрированный подход при обучении составлению рассказа по серии сюжетных картинок на примере рассказа Э. Шима "Кому достался белый гриб". (Из опыта работы учителя начальных классов) .

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)