Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Моисеенко, И. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Моисеенко, И. В.
    Планирование работы классного руководителя по нравственному воспитанию в 5-9-х классах / И. В. Моисеенко // Классный руководитель. - 2004. - № 7. - С. 38-45
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
классное руководство -- коллективы -- нравственное воспитание -- программы
Аннотация: Представленна программа нравственного воспитания, рассчитанная на 5 лет. Программа осуществляет формирование у ребенка устойчивой нравственной позиции, умения существования в коллективе. Программа состоит из трех разделов: первый предусматривает планирование работы понравственному воспитанию в 5-х классах, второй - 6-7-х классах, третий - 8-9-х классах.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Моисеенко, И. В.
    Становление понятия "экономическая конъюнктура" / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 5. - С. 11-17. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 17 (14 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конъюнктура -- конъюнктура рынка -- конъюнктурные институты -- понятие экономической конъюнктуры -- понятия -- рыночные условия -- термины -- формирование экономической конъюнктуры -- экономическая конъюнктура
Аннотация: В статье выделены идейные предпосылки формирования понятия "экономическая конъюнктура", рассмотрен опыт применения термина "экономическая конъюнктура" за рубежом и в отечественной экономической науке.


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Моисеенко, И. В. (ассистент).
    Современные подходы к пониманию конъюнктуры рынка / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 3-11. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 9-11 (31 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
конъюнктура рынка -- предложение -- спрос -- теория маркетинга -- экономическая конъюнктура
Аннотация: Изучены основные подходы к определению понятия "экономическая конъюнктура", рассмотрены виды экономической конъюнктуры, исследовано современное понятие конъюнктуры рынка, выделены виды конъюнктуры рынка в зависимости от соотношения спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Моисеенко, И. В.
    Классификация факторов, влияющих на формирование конъюнктуры рынков товаров и услуг / И. В. Моисеенко, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 5. - С. 21-30. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 30 (18 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
классификация конъюнктурообразующих факторов -- конъюнктура рынков -- конъюнктурообразующие факторы
Аннотация: Комбинированный подход к определению конъюнктуры рынка, соотнесение понятий конъюнктурообразующих факторов и показателей конъюнктуры рынка, анализ подходов к классификации конъюнктурообразующих факторов, их общая классификация.


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)