Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Михейкина, Наталья$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Михейкина, Наталья.
    Подписные истины : особенности развития рынка корпоративной подписки / Наталья Михейкина // Журналист. - 2007. - № 12. - С. 32-33 : Ил.: 3 рис., 3 табл. - (Медиаиндустрия) (Распространение) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати--Казань--Краснодар--Москва; Россия; Самара; Санкт-Петербург, 2006-2007 гг.

Кл.слова (ненормированные):
каталоги изданий -- корпоративная подписка -- подписка -- подписка на периодику -- подписные агентства -- подписные издания -- подписчики -- получение периодики
Аннотация: До недавнего времени казалось, что институт подписки в нашей стране безнадежно устарел: в лучшем случае, тиражи изданий оставались на одном и том же уровне, но в большинстве своем неуклонно снижались. В последние несколько лет наметились тенденции к изменению ситуации в лучшую сторону: растет подписка по всей стране. Более подробно рассказывается о корпоративной подписке в России, возникшей благодаря усилиям "Интер-почты".


Доп.точки доступа:
Беляшкин, А.; Интер-почта, агентство подпискиSolyd Ent, исследовательская компания; ЭГ, издательский дом; Экономическая газета, ИД; ИД "Экономическая газета"
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Михейкина, Наталья.
    Редакционная подписка экономит время и деньги / Наталья Михейкина // Журналист. - 2008. - № 1. - С. 31-32 : Ил.: 1 фот., 1 табл. - (Медиарынок) (Распространение) )
. - ISSN 0130-3589
УДК
ББК 76.029
Рубрики: Средства массовой информации
   Распространение периодической печати

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- издательские дома -- подписка -- подписчики -- редакции -- редакционная подписка -- читатели
Аннотация: Представлены результаты исследования рынка подписки, проведенного альтернативным подписным агентством "Интер-Почта" совместно с исследовательской компанией Solyd Ent.


Доп.точки доступа:
Game Land, издательский дом; Юнайтед Пресс, издательский дом; Издательский дом Азбука; Азбука, издательский дом; Коммерсантъ, издательский дом; Издательский дом "Коммерсантъ"; ITC-technologies, издательский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)