Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (4)
Поисковый запрос: (<.>A=Митрофанова, Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Митрофанова, Т. Ю. (ст. препод. каф. упр-ия и экономики).
    Бренд как фактор повышения конкурентоспособности вуза / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 2. - С. 113-120 : табл., схемы. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 120 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд вуза -- бренды -- вузы -- высшее образование -- качество образования -- конкурентоспособность вуза -- конкуренция -- рынок образовательных услуг -- сфера образования
Аннотация: В статье автор рассматривает роль бренда вуза в условия финансового кризиса и повышенной конкуренции на рынке образовательных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Митрофанова, Т.
    Преемственность поколений / Т. Митрофанова // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 6. - С. 11-12 : 3 фот. - (100 лет дошкольному образованию Челябинской области) )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Челябинская область

   История образования

Кл.слова (ненормированные):
воспитатели детского сада -- дошкольное образование -- история дошкольного образования -- музеи дошкольного образования
Аннотация: Музей истории общественного дошкольного воспитания Челябинска и Челябинской области, истории колледжа был открыт в 1977 г. Организатор музея - старейший педагог Е. В. Гудкова. Она немало сделала для его создания, собрала богатейший материал об истории дошкольного воспитания от первых шагов до наших дней.


Доп.точки доступа:
Гудкова, Е. В.; Музей истории общественного дошкольного воспитания Челябинска и Челябинской области, истории колледжа
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Митрофанова, Т. Ю. (кандидат экономических наук; доцент).
    Специальное событие как инструмент повышения потребительской лояльности к учреждениям культуры / Т. Ю. Митрофанова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 59-68. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 68 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.497 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инвент-маркетинг -- потребительская лояльность -- событийный маркетинг -- специальные события -- стоимость специальных событий -- учреждения культуры
Аннотация: В статье констатируется, что в организациях культуры специальное событие рассматривается только в рамках досуговой, просветительской, воспитательной функций, но не как эффективный маркетинговый инструмент.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)