Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Логвинова, О. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Логвинова, О. Н. (учитель технологии).
    Не только лапти... / О. Н. Логвинова // Школа и производство. - 2010. - № 2. - С. 55-56 : Вклеены 4 л. ил., 1 рис. - (Внеурочная работа) ) . - Библиогр.: с. 56 (4 назв. )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- изделия -- природный материал -- традиционная культура -- художественная обработка лыка
Аннотация: Последовательность изготовления фигурок птицы и девицы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Логвинова, О. Н. (учитель технологии).
    Формирование самоорганизации учебной деятельности младших подростков на уроках технологии / О. Н. Логвинова // Школа и производство. - 2011. - № 5. - С. 3-7 : 1 табл. - (Общие вопросы технологического образования) ) . - Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качества личности -- мотивация -- подростковый возраст -- самоорганизация -- уроки технологии -- учебная деятельность -- целеполагание
Аннотация: Характерным для образовательной парадигмы постиндустриального общества стало понимание образования как непрерывного процесса, в котором задача учителя - "научить учиться", создать условия для самостоятельного учения школьников. Во главу угла ставится понимание ученика как субъекта учения, ответственного за свое учение, умеющего самостоятельно ставить цели и достигать их, способного к самоконтролю, самооценке своей учебной деятельности, к самоорганизации.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Логвинова, О. Н. (учитель технологии).
    Управление самоорганизацией учебной деятельности с использованием технологических карт образовательного процесса / О. Н. Логвинова // Школа и производство. - 2012. - № 2. - С. 3-12 : 6 табл. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (7 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
конструирование -- образовательный процесс -- проектирование -- самоорганизация -- технологические карты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматриваются технологические карты как форма планирования образовательного процесса на уровне педагогической технологии - на уровне проектирования и конструирования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Логвинова, О. Н. (учитель технологии).
    Управление самоорганизацией учебной деятельности с использованием технологических карт образовательного процесса / О. Н. Логвинова // Школа и производство. - 2012. - № 2. - С. 3-12 : 6 табл. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (7 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
конструирование -- образовательный процесс -- проектирование -- самоорганизация -- технологические карты -- учебная деятельность
Аннотация: Рассматриваются технологические карты как форма планирования образовательного процесса на уровне педагогической технологии - на уровне проектирования и конструирования.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Логвинова, О. Н. (учитель технологии).
    Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках технологии / О. Н. Логвинова // Школа и производство. - 2013. - № 1. - С. 26-28. - (Обучение технологии) (Готовимся к работе по новым стандартам) ) . - Библиогр.: с. 28 (1 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- рабочие программы -- самоорганизация -- универсальные учебные действия -- уроки технологии
Аннотация: Для формирования универсального учебного действия должна разрабатываться специальная программа, которая будет служить основой для разработки учителем примерных рабочих программ. Об этом подробнее говорится в публикации.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Логвинова, О. Н. (учитель технологии).
    Разноуровневые задания для самоконтроля и самооценки знаний учащихся на уроках технологии / О. Н. Логвинова // Школа и производство. - 2013. - № 2. - С. 15-19. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- разноуровневые задания -- самоконтроль -- самоорганизация -- самооценка знаний -- уроки технологии -- учащиеся
Аннотация: В данной статье предлагаются дидактические материалы для самоконтроля и самооценки знаний учащихся 6 - 7 классов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Логвинова, О. Н. (учитель технологии).
    Организация образовательного процесса по изучению раздела "Материаловедение" в 6 классе / О. Н. Логвинова // Школа и производство. - 2013. - № 3. - С. 13-16 : 4 табл. - (Обучение технологии) (Готовимся к работе по новым стандартам) ) . - Библиогр.: с. 16 (4 назв.)
. - ISSN 0037-4024
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- материаловедение -- образовательный процесс -- самоорганизация
Аннотация: В данной статье раскрыта организация образовательного процесса по разделу "Основы материаловедения" в 6 классе, ориентированного на формирование самоорганизации учебной деятельности учащихся, а также приведены дидактические материалы по данному разделу в виде фрагментов рабочей тетради.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)