Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Крачковский, С. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Крачковский, С. М.
    О знакомстве школьников с математическими задачами и результатами, противоречащими интуиции / С. М. Крачковский // Математика в школе. - 2012. - № 2. - С. 34-42 : 2 табл. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические парадоксы -- математические софизмы -- многовариантные задачи -- нестандартные задачи -- провоцирующие задачи -- уроки математики -- школьное математическое образование -- школьный курс
Аннотация: В статье рассмотрены задачи, результат решения которых противоречит интуитивным ожиданиям обычного человека, а также задачи, к которым учащиеся часто предлагают неверные или неполные решения. Обосновывается целесообразность регулярного использования таких задач в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крачковский, С. М.
    О знакомстве школьников с математическими задачами и результатами, противоречащими интуиции / С. М. Крачковский // Математика в школе. - 2012. - № 2. - С. 34-42 : 2 табл. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
математические парадоксы -- математические софизмы -- многовариантные задачи -- нестандартные задачи -- провоцирующие задачи -- уроки математики -- школьное математическое образование -- школьный курс
Аннотация: В статье рассмотрены задачи, результат решения которых противоречит интуитивным ожиданиям обычного человека, а также задачи, к которым учащиеся часто предлагают неверные или неполные решения. Обосновывается целесообразность регулярного использования таких задач в обучении.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крачковский, С. М.
    Смысловые и визуальные сходства и различия некоторых математических задач / С. М. Крачковский // Математика в школе. - 2012. - № 5. - С. 23-34 : 7 рис. - (Методический семинар) ) . - Библиогр.: с. 34 (7 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные связи -- нестандартные задачи -- уроки математики -- условия задач -- школьный курс
Аннотация: В статье рассматриваются математические задачи двух типов: сходные по виду, но различные по своей сущности, требующие для решения разных подходов и не имеющие внешнего сходства, но на деле близкие идейно и решаемые единым образом.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крачковский, С. М.
    Многовариантное визуально-графическое представление математических задач / С. М. Крачковский // Математика в школе. - 2013. - № 1. - С. 51-63 : 22 рис. - (Точка зрения) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
геометрические интерпретации -- графические образы -- графические решения -- наглядные образы -- решение задач разными способами -- уроки математики
Аннотация: Рассмотрены различные визуальные образы одних и тех же математических задач с использованием графических методов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)