Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Краснов, С. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Краснов, С. И. (канд. пед. наук).
    Проектирование уровневых моделей региональной организации профильного обучения / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2010. - № 6. - С. 30-39. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- кооперация образовательных учреждений -- модели профильного обучения -- монопрофильные школы -- организация профильного обучения -- особенности проектирования -- предпрофильная подготовка -- проектирование муниципальных систем -- профилизация образования -- профильное обучение -- профильные классы -- сетевая организация профильного обучения -- система профильного обучения -- уровневые модели -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: В статье рассматривается специфика профильного образования, которая задается логикой избыточности или недостаточности ресурсов.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основания педагогической рефлексии / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - № 6. - С. 64-71. - (Кадры науки, культуры, образования) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации в образовании -- мастерские школы -- педагогическая рефлексия -- педагогические мастерские -- педагогические проекты -- проектная деятельность -- рефлексия -- смысл образования -- субъекты образовательной деятельности -- типы инноваций
Аннотация: Проблема организации инновационной деятельности в образовании связана с недостаточным развитием и рефлексивно-проектных способностей педагогов. Смысл образования обнаруживается в культурных традициях и рефлексии педагогическими сообществами оснований собственной профессиональной деятельности. Формой, запускающей осмысление и развитие собственной профессиональной педагогической деятельности, является рефлексивно-проектная мастерская.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Проектно-инициативные программы развития образовательного учреждения / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2011. - № 7. - С. 72-78. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 78 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- комплексно-целевые программы -- образовательные учреждения -- принципы разработки программ -- программы развития -- проектно-инициативные программы -- развитие образовательных учреждений -- разработка программ -- реализация программ -- управленческая команда -- школы (образование)
Аннотация: Развитие образовательного учреждения происходит на основе ценностного самоопределения и проектных инициатив педагогов. Для этого им необходима рефлексия собственной профессиональной деятельности и соорганизация в проектную команду.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Теоретические основания системы обучения субъектов образования инновационному проектированию / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2013. - № 2. - С. 39-44. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 44 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационная деятельность -- инновационное образование -- инновационное проектирование -- инновационные процессы -- обучение проектной деятельности -- организация инновационной деятельности -- проектная деятельность -- рефлексия -- школы (образование) -- этапы инновационного проектирования
Аннотация: В статье изложены теоретические и методологические основы обучения проектной деятельности субъектов инновационного образования.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Групповое проектирование учителями своей инновационной деятельности / С. И. Краснов, Р. Г. Каменский // Педагогика. - 2013. - № 4. - С. 74-80. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
РПМ -- групповое проектирование деятельности -- гуманитарная экспертиза -- инновационная деятельность -- инновационные объединения педагогов -- объединения педагогов -- педагогический коллектив -- позиционный анализ -- проектирование инновационной деятельности -- проектная сессия -- проектные чтения -- профессиональная деятельность -- рефлексивно-проектная мастерская -- учителя -- философско-методологические семинары -- этапы группового проектирования
Аннотация: В статье описываются ключевые положения теории развития субъектности педагогов в проектировании инновационной образовательной деятельности, базирующейся на смене позиции с предметно-профессиональной на управленческую.


Доп.точки доступа:
Каменский, Р. Г. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности / С. И. Краснов, Н. В. Малышева // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 62-72. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 72 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- коммуникация -- модели сетевого взаимодействия -- модели сетевой формы -- организация инновационной деятельности -- педагоги -- подготовка педагогов -- позиционный анализ -- понимание -- проблемный анализ -- проектные способности -- рефлексивно-проектная мастерская -- рефлексия -- сетевая форма -- сетевое взаимодействие -- творческие коммуникативные игры -- управленческие позиции
Аннотация: В статье рассматривается сетевая форма организации инновационной деятельности как эффективная форма для развития когнитивной, организационной и технологической готовности педагогов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Малышева, Н. В. (аспирант)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Понятие гуманитарного проектирования в образовании / С. И. Краснов, Н. В. Малышева // Педагогика. - 2015. - № 5. - С. 28-34. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 34 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное проектирование -- гуманитарные проекты -- образование понятий -- понятия -- структура гуманитарного проекта -- философско-методологические принципы -- этапы гуманитарного проектирования
Аннотация: Объект гуманитарного проектирования - ситуация ценностного конфликта, способом разрешения которого является интерпретация культурного текста, в результате чего творится новый смысл, происходят построение нового понятия и культурно-ценностное самоопределение проектировщика.


Доп.точки доступа:
Малышева, Н. В. (младший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)