Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кочакова, Мария$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
16+


    Кочакова, Мария.
    Мыслить внутри границ, или Про что рассказывает Inside? / Мария Кочакова // Мир фантастики. - 2016. - № 158: Октябрь. - С. 78-79. - (Игровой клуб) (Видеоигры) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- головоломки -- игровая индустрия -- игры -- компьютерные игры -- платформеры -- приключения
Аннотация: Текст в играх - не главное. Мы играем, чтобы бегать, стрелять, разгадывать головоломки. Бывают игры с хорошим текстом. Но бывают и отличные игры, в которых не произносится ни одного слова.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Кочакова, Мария.
    Сотворение мира / Мария Кочакова // Мир фантастики. - 2016. - № 159: Ноябрь. - С. 66-67. - (Игровой клуб) (Видеоигры) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
RPG -- видеоигры -- вымышленные вселенные -- головоломки -- игровая индустрия -- игры -- компьютерные игры -- платформеры -- приключения -- ролевые игры -- фантастические вселенные -- фантастические миры
Аннотация: Мы любим компьютерные игры за оригинальные миры. Но почему по-настоящему уникальные вселенные так редки? Отвечаем на этот вопрос, а также предлагаем три разных, но одинаково необычных игры.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Кочакова, Мария.
    Рукотворные игры / Мария Кочакова // Мир фантастики. - 2017. - № 162: Февраль. - С. 80-81 : ил. - (Игровой клуб) (Видеоигры) )
УДК
ББК 77.04
Рубрики: Досуг
   Организация досуга

Кл.слова (ненормированные):
бумага -- видеоигры -- вымышленные вселенные -- графика -- дизайн -- игры -- компьютерные игры -- мох -- пластилин -- приключения -- стилизации
Аннотация: В погоне за оригинальностью разработчики идут на смелые эксперименты - например, делают дизайн из нестандартных материалов. И часто благодаря этому их игры остаются в истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)