Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Корокошко, Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Корокошко, Ю.
    Комплекс продвижения продукции: принципы, методы и средства формирования / Ю. Корокошко // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 7. - С. 51-60 : табл., рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 60 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-деятельность -- деловые игры -- киномерчандайзинг -- комплекс продвижения продукции -- комплексное прогнозирование -- личные продажи -- маталоги -- опросы -- паблик рилейшенз -- пиар -- продвижение продукции -- реклама -- селебрити -- сетевое планирование -- средства продвижения продукции -- стимулирование сбыта -- теория связи
Аннотация: Раскрываются сущностная природа и содержание комплекса продвижения продукции предприятия. Предложена авторская трактовка понятия "комплекс продвижения продукции", учитывающая современные аспекты его формирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор).
    Анализ организации энергетических обследований и энергетического аудита: федеральный и региональный аспекты / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 36. - С. 56-64. - (Энергоэффективность производства) ) . - Библиогр.: с. 63-64 (5 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.052.8 + 65.305.142
Рубрики: Экономика
   Аудит

   Экономика электроэнергетики--Республика Мордовия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
регионы -- российские предприятия -- энергетические обследования -- энергетический аудит -- энергосбережение -- энергоэффективность
Аннотация: Актуализация проблемы энергосбережения и энергоэффективности обусловливает необходимость исследования отечественных предприятий с точки зрения решения данных проблем. Вопросы энергосбережения и повышения энергетической эффективности активно решаются на всех уровнях управления экономикой: федеральном, региональном организационном. В связи с резким ростом цен на энергоресурсы энергетика и теплоэнергетические хозяйства регионов, городов и промышленных предприятий испытывают все возрастающие трудности в обеспечении топливно-энергетическими ресурсами. Функции энергоаудита и энергообследований в настоящее время выполняют энергоаудиторские и энергосервисные компании. В статье охарактеризовано современное состояние, институциональное обеспечение, организация энергетического обследования и энергоаудита на отечественных предприятиях на примере одного из регионов Приволжского федерального округа Российской Федерации - Республики Мордовия.


Доп.точки доступа:
Корокошко, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Неретина, Е. А. (доктор экономических наук; профессор; заведующая кафедрой).
    Брендинговая деятельность зарубежных вузов / Е. А. Неретина, Ю. В. Корокошко, И. В. Гвоздецкая // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 65-77. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 76-77 (17 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Экономика--Германия--США
   Маркетинг

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды вузов -- вузы -- высшее образование -- конкурентоспособность -- логотипы -- образовательные учреждения -- университеты
Аннотация: Современное состояние, институциональное обеспечение и особенности организации брендинговой деятельности вузов за рубежом на примере престижных образовательных учреждений США и Германии.


Доп.точки доступа:
Корокошко, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент); Гвоздецкая, И. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)