Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Комова, Н. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / [авт. предисл. ] М. П. Бондаренко, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 3. - С. 1-16 : цв. ил
. - вкладка. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 57.3 + 74.202
Рубрики: Педиатрия
   Здравоохранение. Медицинские науки

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
астигматизм -- выпадение поля зрения -- детская слепота -- дошкольники -- дошкольный возраст -- изготовление симуляторов -- катаракта -- миопия -- младшие школьники -- множественные скотомы -- нарушения зрения -- помутнение оптических сред -- помутнение роговицы -- помутнение хрусталика -- рассеянные скотомы -- расходящееся косоглазие -- симуляторы -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тоннельное зрение -- центральная скотома
Аннотация: Рассмотрены способы изготовления самодельных симуляторов. Представлены рекомендации в отношении помощи детям, имеющим то или иное нарушение зрения.


Доп.точки доступа:
Бондаренко, М. П.; Комова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Подугольникова, Т. А.
    Развитие зрительной работоспособности с помощью интерактивной компьютерной программы "Кодинг" у детей с нарушениями бинокулярного зрения / Т. А. Подугольникова [и др.] // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 59-66. - (Компьютер в руках дефектолога) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (24 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- компьютерные программы -- коррекционная педагогика -- нарушения бинокулярного зрения -- развитие зрительной работоспособности -- специальная педагогика -- специальное образование
Аннотация: Результаты исследования эффективности использования компьютерной программы "Кодинг" для развития зрительной работоспособности у детей 5-7 лет, имеющих нарушения бинокулярного зрения. Результаты эксперимента показали, что даже при небольшом количестве тренировки зрительная работоспособность у всех детей возросла в среднем в 2-3 раза и у многих детей превысила возрастную норму.


Доп.точки доступа:
Носова, М. Ф.; Козлова, Е. А.; Комова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Комова, Н. С.
    "Мы вместе" : странички для занятий с детьми / Н. С. Комова, Е. А. Козлова, Е. В. Голубева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 3. - С. 1-16 : цв. ил., фот
. - вкладка. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
астигматизм -- гиперметропия -- дидактические материалы -- дошкольники -- дошкольный возраст -- зрительное опознование предметов -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- миопия -- нарушения зрения -- патологии зрения -- пособия -- сходящиеся косоглазие
Аннотация: Представлено многофункциональное пособие "Прозрачный мольберт", позволяющее решать ряд коррекционно-развивающих задач: обогащение сенсорного опыта и развитие психических функций ребенка, зрительного восприятия, осязания и мелкой моторики, зрительно-моторной координации, ориентировки на вертикальной поверхности, речи, коммуникативных навыков.


Доп.точки доступа:
Голубева, Е. В.; Козлова, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями зрения / В. З. Денискина, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 2. - С. 3-10 : фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 10
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные учреждения -- нарушения зрения -- нарушения развития -- слабослышащие дети -- слепые дети -- сложная структура дефекта -- сложные нарушения -- специальные группы
Аннотация: Вопросы организации воспитания дошкольников со сложной структурой дефекта в дошкольном образовательном учреждении для детей с нарушением зрения. Описаны требования, предъявляемые к условиям пребывания данной категории детей в специализированном детском саду.


Доп.точки доступа:
Комова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Соколов, В. В.
    Современные технические средства реабилитации детей со зрительной депривацией / В. В. Соколов, Н. С. Комова ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 33-42 : фот. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр.: с. 42
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля шрифт -- брайлевские дисплеи -- брайлевские принтеры -- видеоувеличители -- зрительная депривация -- компьютерные программы -- коррекционные занятия -- невизуальный доступ -- программа невизуального доступа -- программа увеличения изображения -- реабилитация детей -- рельефно-точечный шрифт -- синтезаторы речи -- слабовидящие дети -- слепые дети -- специальное оборудование -- средства обучения -- технические средства -- тифлокомпьютеры -- читающие устройства -- шрифт Брайля
Аннотация: Краткий обзор наиболее эффективных компьютеризированных средств реабилитации слепых и слабовидящих, которые могут использоваться в учебном и воспитательном процессе специальных и инклюзивных образовательных учреждений.


Доп.точки доступа:
Комова, Н. С.; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Комова, Н. С.
    Организация обучения слепых и слабовидящих детей в условиях ФГОС / Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 19-28. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 28
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- адаптированные основные общеобразовательные программы -- дети -- зрительная депривация -- нарушения зрения -- начальная школа -- обучение -- ограниченные возможности здоровья -- слабовидящие дети -- слепые дети -- тифлопедагогика -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализ Федерального государственного образовательного стандарта с точки зрения обучения детей с нарушением зрения на всех образовательных ступенях общего образования в соотношении с основными положениями тифлопедагогики.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Денискина, В. З. (кандидат педагогических наук).
    Выбор образовательного маршрута для детей с нарушением зрения, поступающих в 1 класс / В. З. Денискина, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 7. - С. 8-20. - (Социальная и образовательная интеграция) ) . - Библиогр.: с. 19-20
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- ПМПК -- ФГОС -- дети -- дети с пониженным зрением -- дошкольники -- инклюзивное образование -- нарушение зрения -- начальная школа -- образовательные маршруты -- обследование детей -- психолого-медико-педагогические комиссии -- психолого-педагогическое обследование -- слабовидящие дети -- слабовидящие школьники -- слепые дети -- слепые школьники -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьники
Аннотация: Основные подходы к дифференциации вариантов обучения слепых и слабовидящих детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; а также критерии для выявления особых образовательных потребностей этих детей с целью определения оптимального образовательного маршрута.


Доп.точки доступа:
Комова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Козлова, Е. А.
    Дидактические игры как средство реализации коррекционно-развивающих задач на занятиях с детьми, имеющими нарушение зрения = Didactical games as a means of realization of correctional-developmental goals during the lessons with children having visual impairments : (на примере пособия "Веселые человечки") / Е. А. Козлова, Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2017. - № 2. - С. 1-16 вкл. : фот., рис. - (Странички для занятий с детьми "Мы Вместе") ) . - Библиогр.: с. 16
. - Рез. англ. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- воспитательные задачи -- дети -- дети с нарушением зрения -- дидактические игры -- дошкольники -- занимательные игры -- игровые задачи -- игровые занятия -- игры -- коррекционно-развивающие задачи -- коррекционные задачи -- нарушение зрения -- образовательные задачи -- ограниченные возможности здоровья -- пособия -- развивающие задачи
Аннотация: Представлен практический материал по организации и содержанию занятий с дошкольниками, имеющими нарушения зрения.


Доп.точки доступа:
Комова, Н. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)