Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Козырева, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Грызлова, Е. С.
    "Дом зеленой химии" - новый консультационный информационно-методический центр по химическому образованию / Е. С. Грызлова, Н. А. Козырева // Химия в школе. - 2004. - № 4. - С. 72-76. - (Информация) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
информационно-методические центры -- информационные центры -- консультационные центры -- методические центры -- химическое образование
Аннотация: "Дом зеленой химии" - первая попытка создания международного информационно-методического центра по химическому образованию.


Доп.точки доступа:
Козырева, Н. А.; "Дом зеленой химии", консультационный информационно-методический центр по химическому образованию
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Козырева, Н. А.
    Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями / Н. А. Козырева // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 80-91. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 91 (11 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
детское творчество -- дошкольники -- игры -- игры с противоречиями -- сочинение сказок -- старшие дошкольники -- творческая позиция -- творческие способности
Аннотация: Результаты исследования развития творческой позиции дошкольников. Описана разработанная для ее формирования методика - игра с противоречиями "Теремок сказок", в которой воспитатель предъявляет ребенку противоречие, связанное с наличием в сказке "чужого" героя, и предлагает использовать способы разрешения этого противоречия, основанное на методах активизации творческого мышления. Даны примеры гировых заданий. Проанализированы линии развития поведения, мышления, воображения и речи детей при решении противоречивых ситуаций. Рассматриваются этапы развития творческой позиции старших дошкольников. Показано, что психологическими условиями формирования творческой позиции являются личностная включенность ребенка в предлагаемые события и овладение интеллектуальными методами разрешения противоречия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)