Поисковый запрос: (<.>A=Кларин, М. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
|
"Стандарт профессии педагога-библиотекаря. Вызовы глобального мира. Профессиональные стратегии педагога-библиотекаря" / М. В. Кларин [и др.]> // Школьная библиотека. - 2014. - № 9/10. - С. 46-61 : 30 фот., 2 табл. - (IASL 2014 25-30 Россия, Москва) (Коуч-сессия) )
. - ISSN 1680-2748ББК 78 Рубрики: Библиотечное дело Общие вопросы библиотечного дела Кл.слова (ненормированные): библиотекари -- библиотеки -- вызовы -- выступления -- диалоги -- коуч-сессии -- коучи -- партнеры -- педагоги-библиотекари -- проблемы -- профессии -- профессиональные стандарты -- тезисы -- умения педагогов-библиотекарей -- флипчарты -- школьные библиотеки Аннотация: Коуч-сессия - новая форма развивающей практики. Благодаря замечательному коучу, удалось осознать, чем проблемы отличаются от вызовов, зарубежный опыт от отечественного, а также сформулировать важные тезисы, которые помогут совершенствовать стандарт "педагога-библиотекаря".
Доп.точки доступа: Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник; коуч) \.\; Гендина, Н. И. (профессор) \.\; Жукова, Т. Д. (президент РШБА) \.\; Столяров, Юрий Николаевич (профессор) \.\; Барсукова, Н. А. \.\; Пастухова, Надежда \.\; AIASL-2014, Всемирный форум; ИАСЛ-2014, Всемирный форум; Всемирный форум международной ассоциации школьных библиотек \коуч-сессия\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Кларин, М. В. Обучение в контексте организационных изменений / М. В. Кларин> // Педагогика. - 1999. - № 2. - С. 39-42
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): корпоративные тренинги -- обучение -- организационные изменения (образование) -- тренинги -- функциональные тренинги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Малышева, Г. И. Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности процесса обучения : на материале изучения химии в 8-11 классах / Г. И. Малышева> // Химия. - 2003. - № 22. - С. 4-13. - (Методический лекторий) ) . - Продолжение следует
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 8 класс -- 9 класс -- методика преподавания химии -- педагогические технологии -- уроки химии
Доп.точки доступа: Кларин, М. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Кларин, М. В. Технологический подход к обучению / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 3-22. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): образование -- обучение -- технологизация обучения -- технологический подход -- учебные цели -- цели обучения Аннотация: Рассмотрена направленность учителя на достижение заведомо фиксированной цели и на этой основе коррекция учебного процесса, что и является особенностью технологического подхода к обучению.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Кларин, М. В. Характерные черты исследовательского подхода: обучение на основе решений проблем / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - № 1. - С. 11-24. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- исследовательский подход -- исследовательское обучение -- обучение -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- поисковая деятельность -- проблемное обучение -- региональное направление -- решение проблем -- творческая деятельность -- традиционное обучение -- учебная деятельность -- учебно-поисковая деятельность -- учебные проблемы -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрена исследовательская, поисковая ориентация в построении учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Кларин, М. В. Модели формирования познавательных ориентиров / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - № 3. - С. 3-16. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): виды познавательной деятельности -- знания -- индуктивное мышление -- модели формирования ориентиров -- модель обучения -- мышление -- обучение -- отбор знаний -- познавательная деятельность -- познавательные ориентиры -- понятия -- процесс обучения -- содержание образования -- стратегии обучения -- учебная познавательная деятельность -- учебные предметы -- учебный материал -- учебный процесс -- формирование мышления -- формирование познавательных ориентиров -- формирование понятий Аннотация: Рассматривая обучение как систематическое исследование, автор выделяет в этих рамках различные модели формирования познавательных ориентиров.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Кларин, М. В. Развитие критического и творческого мышления / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - № 2. - С. 3-10. - (Технологизация образования: теория и опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): Неограниченные способности (программа) -- исследовательская деятельность -- критическое мышление -- мышление -- обучение мышлению -- программы обучения -- развитие мышления -- способности -- творческое мышление -- учебная деятельность -- учебно-исследовательская деятельность -- учебный процесс Аннотация: Представлены рекомендации по созданию творческой обстановки в ходе обучения. Рассмотрена роль школы в процессе развития творческого мышления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Кларин, М. В. Процессуально-ориентированное обучение / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - № 4. - С. 43-52. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): гипотезы -- групповое решения проблем -- дидактические поиски -- естественно-научное исследование -- исследования -- модели исследования -- обучение -- подходы к обучению -- процесс исследования -- процессуально-ориентированное обучение -- синектика -- учебное исследование Аннотация: Рассмотрены дидактические поиски, основанные на такой деятельности учащихся, которая моделирует научное исследование и тем самым ведет учащихся не только и не столько к усвоению свода фактических сведений, сколько к развитию нового проблемного видения, к освоению четко очерченных исследовательских процедур.
Доп.точки доступа: Шваб, Дж. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Кларин, М. В. Обучение как игра / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - № 5. - С. 45-58. - (Концепции и модели) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): география в школе -- дидактические игры -- дискуссии -- игры в обучении -- имитационно-моделирующие игры -- имитация -- моделирование -- моделирующие игры -- обучение -- ролевые игры -- состязательность -- учебный процесс -- учителя -- экономическая география Аннотация: Рассматриваются характерные черты дидактической игры, ролевые учебные игры, а также имитационно-моделирующие игры в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Кларин, М. В. Технология обучения: образ идеала / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - № 1. - С. 11-20. - (Технологизация образования: педагогический контекст) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): Белл-Ланкастерская система обучения -- Виннетка-план -- Русская система обучения -- взаимное обучение -- дидактические средства обучения -- индивидуальная система обучения -- метод Шаталова -- обучение -- педагогические технологии -- подходы к обучению -- программированное обучение -- системы обучения -- технологии обучения -- технологии учебного процесса -- течения в педагогике -- учебный процесс Аннотация: Для нахождения подходов, дидактических средств, которые могли бы превратить обучение в своего рода производственно-технологический процесс с гарантированным результатом, автор обращается к идеальным представлениям о технологии обучения, а также анализирует достижения и возможности в этой области.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Кларин, М. В. Корпоративный тренинг - инструмент развития менеджмента : [кадры менеджмента] / М. В. Кларин> // Менеджмент в России и за рубежом. - 2000. - № 3. - С. 59-72
Рубрики: экономика Экономика Право Кл.слова (ненормированные): выпускники вузов -- лидеры -- менеджеры -- менеджмент -- развитие -- руководители -- руководящие работники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Кларин, М. В. Технология постановки целей / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - № 2. - С. 50-65. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические цели -- образование -- образовательные цели -- обучение -- педагогические программы -- программы -- учебный процесс -- цели обучения Аннотация: Рассмотрена конкретизация образовательных целей как основа учебного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Кларин, М. В. Технология полного усвоения / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - № 5. - С. 60-72. - (Концепции и модели) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202.5 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- полное усвоение знаний -- технологии в обучении -- технология полного усвоения -- учебный процесс Аннотация: Рассмотрен учебный процесс по технологии полного усвоения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Кларин, М. В. Возможности развития технологии обучения / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2005. - № 4. - С. 62-75. - (Проектирование и внедрение) ) . - Библиогр. в сносках.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика -- обучение -- педагогические технологии -- проектированное обучение -- технологии обучения Аннотация: Рассмотрены отечественные психолого-дидактические разработки, которые лишь отчасти технологически оформлены и используют в основном нетехнологические способы самоописания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Кларин, М. В. Корпоративный тренинг как гуманитарная технология / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2007. - № 6. - С. 96-99. - (Концепции, модели, проекты) )
ББК 65.24 + 88.4 Рубрики: Экономика Экономика труда Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): гуманитарные технологии -- команда -- корпоративный тренинг -- менеджмент -- технологии тренинга -- тренинг -- управление Аннотация: О широких возможностях корпоративного тренинга, связанных с возможностями его выстраивания не только как технологии передачи знаний и умений, но и как гуманитарной технологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Инновационное образование: дидактический анализ / М. В. Кларин> // Педагогика. - 2014. - № 6. - С. 32-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): варианты инновационности -- инновационная образовательная практика -- инновационное образование -- инновационность в образовании -- инновационность образования -- непрерывное образование -- образование взрослых -- парадоксы образовательной практики -- профессиональная переподготовка -- субъекты образовательной деятельности -- традиционное образование -- целостный опыт Аннотация: Представлены инновационные феномены практики непрерывного образования, возникающие в них концептуальные разрывы, которые ставят новые вопросы перед дидактикой.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Дидактический дизайн в корпоративном образовании: модели, программы, проекты / М. В. Кларин> // Педагогика. - 2016. - № 1. - С. 81-89. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 89 (15 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): корпоративное образование -- корпоративное обучение -- корпоративные образовательные проекты -- обобщенные модели образования -- образовательные модели -- образовательные программы -- образовательные проекты -- трансформирующее обучение -- требования к образовательным программам -- управленческо-дидактические требования -- эмпирические модели образования Аннотация: Автор предлагает ориентиры дидактического проектирования, которые могут способствовать практическим решениям при разработке корпоративных образовательных проектов и программ. Уточнено понятие образовательного проекта и программы. Выделены обобщенные дидактические модели, которые реализуются в рамках корпоративных образовательных программ и/или проектов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Кларин, М. В. Обучение как дискуссия. Модели учебной дискуссии / М. В. Кларин> // Школьные технологии. - 2004. - № 6. - С. 58-78. - (Концепции и модели) ) . - Модели учебной дискуссии
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): диалог -- дидактические модели -- дискуссии -- дискуссионая культура -- игровое моделирование -- модели учебной дискуссии -- моделирование -- обучение -- проекты -- типы дискуссий -- учебные дискуссии -- учебный диалог -- учебный процесс -- учебный спор-диалог -- формы дискуссий Аннотация: Показаны особенности учебной дискуссии, дидактические цели и типы дискуссий, их проблемность, формы, а таже подготовка дискуссии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Кларин, М. В. (доктор педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Инструмент инновационного образования: трансформирующее обучение / М. В. Кларин> // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 19-28. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (27 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика взрослых Кл.слова (ненормированные): декомпозиция образовательных целей -- динамические способности организации -- инновационное образование -- инновационные практики -- инструментарий инновационного образования -- интерактивное обучение -- коллективный субъект учения -- необучающее обучение -- непрерывное образование взрослых -- неявное знание -- образование взрослых -- образовательные цели -- обучающие технологии -- организационное обучение -- технологии обучения -- трансформирование опыта -- трансформирующее обучение -- фазы трансформирующего обучения -- цели образования -- циклические модели обучения Аннотация: Автор ставит задачу развития инструментария дидактики для осмысления и проектирования инновационной образовательной практики. Предложена идея трансформирующего обучения как инструмента инновационного образования. Представлена проблема моделирования обучающих технологий на основе целостного опыта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|