Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Зиятдинова, Ю. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зиятдинова, Ю. Е. (канд. культурологии).
    Роль бренда в развитии культуры / Ю. Е. Зиятдинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 12. - С. 42-48. - (Рыночные технологии) )
. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- брендинг -- бренды -- история брендов -- культурный бренд-менеджмент -- менеджмент культуры -- учреждения культуры
Аннотация: Понятие "бренд". Краткая история его возникновения. Бренд в сфере культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зиятдинова, Ю. Е. (канд. культурологии).
    Роль бренда в развитии культуры / Ю. Е. Зиятдинова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 1. - С. 57-64. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало: N 12, 2008 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- капитал бренд-менеджмента -- массовая культура -- менеджмент культуры -- позиционирование брендов -- стратегии позиционирования -- учреждения культуры
Аннотация: Основная задача бренд-менеджмента. Методы влияния брендов на развитие культурного поля. Бренд-культура административных образований.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)