Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Дымникова, А. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Дымникова, А. И.
    Практика фандрейзинга в учреждениях культуры / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2004. - № 1. - С. 42-50. - (Рыночные технологии) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные взносы -- благотворительные фонды -- доноры -- доходы -- коммерческие структуры -- менеджмент -- мотивация доноров -- рыночные технологии -- статистические данные -- структура доходов -- сфера культуры -- театры -- учреждения культуры -- фандрайзинг -- фандрейзинг -- экономика культуры
Аннотация: Статистика доходов от фандрейзинговой деятельности. Проблема оптимизации процесса финансирования учреждений культуры с участием государственных инвестиций и собственных доходов. Мотивы партнерства культуры и бизнеса, обоснование взаимной выгоды.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дымникова, А. И. (проректор).
    Что ждать культуре от предстоящих реформ? / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 11. - С. 61-71. - (Точка зрения) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культура
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
АО -- автономные учреждения -- акционерные общества -- бюджетные учреждения -- бюджетозамещение -- государственная поддержка -- государственная политика -- государственные организации -- культурная политика -- муниципальные организации -- негосударственные некоммерческие организации -- некоммерческие организации -- организационно-правовые формы -- реформы -- социальная сфера -- учреждения культуры -- финансирование культуры
Аннотация: Асоциальные изменения государственной политики поддержки культуры. Минусы финансирования по результату новых организационно-правовых форм. Государственный протекционизм в сфере культуры.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Быкова, Ю. С. (администратор).
    Маркетинг прямых отношений : технология маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова, Ю. А. Воронцова, А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 1. - С. 56-64 : 2 рис. - (Рыночные технологии) )
. - Окончание следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 32.973.202 + 65.497
Рубрики: Вычислительная техника
   Экономика--Санкт-Петербург--Санкт-Петербург

   Вычислительные сети

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- direct marketing -- web-сайты -- Интернет -- директ-маркетинг -- директ-мейл маркетинг -- дистанционная продажа билетов -- зрители -- зрительская аудитория -- интерактивный маркетинг -- информационные технологии -- личная продажа -- маркетинг культуры -- менеджеры культуры -- почтовые рассылки -- продажа билетов -- прямой маркетинг -- прямые почтовые рассылки -- сайты -- статистика сайтов -- театры -- телемаркетинг -- услуги культуры -- учреждения культуры -- электронный маркетинг
Аннотация: Директ-маркетинг и его формы. Практика интернет-маркетинга: технологии работы через сайт со зрительской аудиторией, сайт как средство общения с партнерами, интернет-продажа билетов, организация мониторинга зрительской аудитории.


Доп.точки доступа:
Дымникова, А. И. (проректор); Воронцова, Ю. А. (менеджер); БДТ; Театр им. В. Ф. КомиссаржевскойБольшой драматический театр им. Г. А. Товстоногова; Санкт-Петербургский академический драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской; Государственный драматический театр "Приют комедианта"; Государственный театр Сатиры на Васильевском острове; Академический малый драматический театр - театр Европы; "Приют комедианта", государственный драматический театр
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Быкова, Ю. С. (администратор).
    Маркетинг прямых отношений : технологии маркетинга в театре как способ привлечения зрителя / Ю. С. Быкова, Ю. А. Воронцова, А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 2. - С. 52-57. - (Рыночные технологии) )
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 1 . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
Internet -- Интернет -- анкетирование -- анкетные данные -- выявление предпочтений -- директ-маркетинг -- доноры -- зрители -- информационные технологии -- маркетинг культуры -- методы сбора данных -- партнерские отношения -- предпочтения зрителей -- привлечение зрителей -- продажа билетов -- сбор данных -- театральный маркетинг -- театры -- телефонный маркетинг -- университетские премьеры -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- фэндрайзинг -- электронные письма
Аннотация: Практика использования анкетных данных. Выявление предпочтений зрителей в отношении источников рекламы о театре. Анкетирование с целью увеличения продаж билетов.


Доп.точки доступа:
Дымникова, А. И. (проректор); Воронцова, Ю. А. (менеджер); БДТ; Театр им. В. Ф. КомиссаржевскойБольшой драматический театр им. Г. А. Товстоногова; Санкт-Петербургский академический драматический театр им. В. Ф. Комиссаржевской; Государственный театр Сатиры на Васильевском острове; Академический малый драматический театр - театр Европы; Театр "Приют комедианта"; Театр Сатиры на Васильевском острове; Государственный драматический театр "Приют комедианта"
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дымникова, А. И. (проректор).
    Философия и технология маркетинга в культуре / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 11. - С. 28-41 : 3 рис. - (Организация и управление) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Маркетинг
   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
библиотечные услуги -- бюджетные учреждения -- гендерная сегментация -- дома культуры -- зрители -- индикаторы качества услуг -- маркетинговые стратегии -- музейные услуги -- музыкальные театры -- некоммерческие организации -- некоммерческий маркетинг -- поведенческие принципы сегментации -- позиционирование -- посетители -- потребительский рынок -- психографические принципы сегментации -- сегментация аудитории -- сегментация рынков -- социодемографические принципы сегментации -- спектакли -- учреждения культуры -- целевой маркетинг -- целевые аудитории -- целевые рынки
Аннотация: Грамотный выбор целевых рынков и целевых аудиторий как основа маркетинга в культуре. Сегментация потребительского рынка.


Доп.точки доступа:
Дом культуры; Большой театр кукол; Детский музыкальный театр "Зазеркалье"; "Зазеркалье", детский музыкальный театр
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Дымникова, А. И. (проректор).
    Ресурсное обеспечение учреждений культуры в условиях рыночной экономики : совершенствование управления как фактор успешности стратегического планирования деятельности / Дымникова А. И., Иксанов А. Г. // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 12. - С. 16-20. - (Организация и управление) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
менеджмент культуры -- организационные структуры -- планирование деятельности -- продюсерские центры -- проектная деятельность -- проектный менеджмент -- ресурсное обеспечение -- рыночная экономика -- стратегическое планирование -- структура управления -- театры -- управление театрами -- учреждения культуры
Аннотация: Достижение стратегических целей учреждения культуры за счет значительных преобразований в структуре его управления.


Доп.точки доступа:
Иксанов, А. Г. (ген. директор); Большой театрГосударственный академический Большой театр России
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Новая книга о стратегическом планировании ресурсного обеспечения организаций культуры // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2008. - № 12. - С. 15. - (На книжную полку) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
некоммерческие организации -- организации культуры -- ресурсное обеспечение -- рецензии -- стратегическое планирование -- учреждения культуры
Аннотация: Рецензия на книгу А. И. Дымниковой и А. Г. Иксановой "Ресурсное обеспечение учреждений культуры в условиях рыночной экономики", посвященная стратегическому планированию деятельности некоммерческих организаций культуры.


Доп.точки доступа:
Иксанов, А. Г.; Дымникова, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дымникова, А. И. (проректор).
    Фандрейзинг в сфере культуры / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 2. - С. 22-45 : 3 рис., табл. - (Рыночные технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Прил. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.291.3 + 65.497
Рубрики: Маркетинг
   Экономика--США

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
автономные некоммерческие организации -- аудитории -- благотворительные организации -- бюджетные учреждения -- донорская поддержка -- источники финансирования -- кампании -- контактные аудитории -- менеджмент культуры -- некоммерческие организации -- рыночные технологии -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- фонды -- фэндрайзинг
Аннотация: Проблемы терминологии. Привлечение дополнительных денежных средств для организаций культуры. Российские доноры организаций культуры и мотивы донорской поддержки некоммерческих организаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Дымникова, А. И. (проректор).
    Частные театры как фактор культурного развития страны: проблемы и перспективы / А. И. Дымникова, М. Е. Левская // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - № 9. - С. 65-70. - (Точка зрения) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 85.334/338
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Виды театра в целом--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
негосударственные театры -- некоммерческие организации культуры -- некоммерческие театры -- театры -- учреждения культуры -- финансирование частных театров -- частные театры
Аннотация: Частный сектор культуры в России на примере развития некоммерческих тетров Санкт-Петербурга. О необходимости кардинальных изменений в отношении государства к частным некоммерческим театрам.


Доп.точки доступа:
Левская, М. Е. (помощник проректора)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Дымникова, А. И. (проф., д-р экон. наук).
    С чего начать маркетинг? : методика разработки Положения о миссии организации культуры / А. И. Дымникова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 3. - С. 40-51. - (Рыночные технологии) ) . - Положение о миссии дома культуры поселка Кузьмолово. - Положение о миссии информационно-аналитического центра культуры (ИАЦК) г. Вологды
. - Прил.- Ил.: 3 рис.- Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Кузьмолово (поселок)--Вологда (город)

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
аналитические центры -- дома культуры -- информационные центры -- культурные услуги -- культурный продукт -- лифтовые речи -- маркетинг культуры -- миссия учреждений культуры -- определение миссии -- организации культуры -- позиционирование миссии -- положения -- потребительский рынок -- презентации -- рынок культурных услуг -- социальная среда -- услуги -- учреждения культуры -- фандрейзинг -- фэндрайзинг -- художественный продукт -- цели деятельности -- центры культуры
Аннотация: Отличительные особенности маркетинга в культуре. Основные маркетинговые формулировки, призванные помочь учреждению аргументировать претензию на ресурсы.


Доп.точки доступа:
Информационно-аналитический центр культуры; ИАЦК; Дом культуры
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)