Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Дрягина, И. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дрягина, И. С.
    Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И. С. Дрягина // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 44-53 : 4 табл. - (Коррекционная педагогика: исследования и практика) ) . - Библиогр.: с. 53 (8 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с задержкой психического развития -- квалификация педагогических кадров -- модели повышения профессиональной компетентности -- образовательные условия -- педагоги -- подготовка педагогов -- профессиональная компетентность -- работа с детьми с ЗПР
Аннотация: Рассматривается влияние профессиональной компетентности учителей начальных классов на развитие детей с задержкой психического развития, обучающихся в разных образовательных условиях: массовой школе, классе или специальной (коррекционной) школе VII вида. Предлагаются различные модели повышения профессиональной компетентности, учитывающие образовательные условия, в которых работает педагог.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Дрягина, И. С.
    Создание профессионального педагогического сообщества как основной ресурс развития инклюзивного образования / И. С. Дрягина // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 68-74 : 3 рис., 1 табл. - (Проблемы интегрированного образования) ) . - Библиогр.: с. 74 (3 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- дети с задержкой психического развития -- компьютерные инструменты -- коррекционные школы -- педагоги -- повышение профессиональной компетентности -- подготовка педагогов -- программы переподготовки -- професcиональные компетенции
Аннотация: Предлагаются различные модели повышения профессиональной компетентности, учитывающие образовательные условия, в которых работает педагог: массовая школа, класс или специальная (коррекционная) школа VII вида.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)