Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Дружинина, Кристина$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
12+


    Дружинина, Кристина (директор по развитию бюджетного учреждения культуры).
    Зачем проводить опросы посетителей и каким образом это лучше сделать / Кристина Дружинина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2018. - № 7. - С. 32-37 : фот., рис. - (Управление) (Опросы) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика--Россия
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
анализ мнений -- интервьюирование -- качество обслуживания -- качество услуг -- кросс-маркетинг -- мнение посетителей -- опросники -- опросы посетителей -- оценка качества -- оценка качества услуг -- показатели качества -- посетители учреждений культуры -- предоставление услуг -- рассылки -- результаты опросов -- сайты -- сбор мнений -- социальные услуги -- управленческие решения -- учреждения культуры -- целевые аудитории
Аннотация: Мнения посетителей о предоставляемых услугах в учреждениях культуры. Опрос может повлиять на успех приносящей доход деятельности и на востребованность учреждения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)