Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Диккенс, Роб$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Диккенс, Роб.
    Креативная стратегия: old spice и темное искусство воскрешения брендов / Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 9. - С. 75-78 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- воскрешение брендов -- креативные стратегии -- маркетинговые кампании -- пользователи социальных сетей -- реклама -- социальные сети -- статистические данные -- торговые марки
Аннотация: Когда мы слышим название Old Spice, то в голове практически всегда возникают ассоциации с одеколоном для отцов. Традиционный, немного старомодный, классический аромат. Бренд без развития, надежно обосновавшийся на полке с табличкой Ностальгия . Это восприятие, похоже, приговорено к забвению с выходом новой маркетинговой кампании от Old Spice, целью которой стали, прежде всего, социальные сети и их пользователи.


Доп.точки доступа:
Фэрей-Джонс, Дэниэл (эксперт портала); Old Spice, маркетинговая кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Диккенс, Роб.
    Как положить начало вирусной кампании в социальных сетях / Роб Диккенс // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 10. - С. 72-76. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
вирусные кампании -- маркетинг агентов влияния -- отделы маркетинга -- распространение вирусных кампаний -- реклама -- рекламные агентства -- социальные медиа -- социальные сетевые сервисы -- социальные сети -- эффективность рекламных кампаний -- эффективные рекламные кампании
Аннотация: Бурный рост социальных сетевых сервисов породил монстра, наступающего на пятки отделам маркетинга и рекламным агентствам. Шумиха, окружающая социальные сети, и одновременно нехватка знаний о том, как просто или, наоборот, сложно запустить здесь эффективную рекламную кампанию, превратили это пространство в балаган из шарлатанов-продавцов, сомнительных сделок, болтовни и раздутых ожиданий.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)