Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Грошенкова, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Надо ли учить читать учителя? : к вопросу о читательской компетентности будущих педагогов / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Начальная школа. - 2017. - № 5. - С. 12-16. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 16 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
исследования (образование) -- качество чтения -- навыки чтения -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- студенты педагогических вузов -- учителя -- читательская компетентность -- чтение
Аннотация: Статья посвящена проблеме необходимости специальной работы по формированию у студентов педагогических, психолого-педагогических и дефектологических специальностей полноценного навыка чтения и читательской компетентности в процессе их профессиональной подготовки. Авторы представляют результаты исследования качества чтения 120 студентов-первокурсников названных направлений, приводят данные о сформированности смысловой и технической сторон чтения, характеризуют типичные ошибки, недостатки и трудности, возникающие при работе с незнакомым текстом.


Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование информационно-компьютерных технологий в образовательном пространстве вуза : на примере изучения дисциплин лингвометодического цикла / В. А. Грошенкова // Начальная школа. - 2018. - № 4. - С. 74-76. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 76 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ (образование) -- информационно-компьютерные технологии -- лингвометодические дисциплины -- опыт работы -- подготовка учителей начальных классов -- профессиональные компетенции -- учебные дисциплины -- учителя начальных классов
Аннотация: Автор делится опытом применения информационно-компьютерных технологий в процессе изучения дисциплин лингвометодического цикла ("Методика обучения русскому языку", "Методика развития речи") при подготовке будущих учителей начальных классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Готовность учащихся к текстовой деятельности в процессе постижения художественного произведения / В. А. Грошенкова // Начальная школа. - 2018. - № 10. - С. 42-46. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 46 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- работа с текстом -- текстовая деятельность -- художественные произведения
Аннотация: В статье описаны экспериментальные данные по изучению способности учащихся IV классов к текстовой деятельности. Проведен анализ письменных работ обучающихся с учетом содержательных, структурно-композиционных и языковых критериев.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Использование литературы для детей при изучении студентами дисциплин лингвометодического цикла / В. А. Грошенкова // Начальная школа. - 2019. - № 3. - С. 65-67. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 67 (2 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
детская литература -- дисциплины лингвометодического цикла -- подготовка учителей начальных классов -- работа с текстом -- студенты педагогических вузов
Аннотация: В статье обосновывается необходимость использования детской литературы в процессе профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов; раскрываются основные теоретические положения применения текстов детских писателей и поэтов в процессе обучения дисциплинам лингвометодического цикла; описываются виды работы с текстами на практических занятиях и в процессе самостоятельной работы студентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Работа над техникой речи на уроках литературного чтения и русского языка / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Начальная школа. - 2019. - № 12. - С. 23-27. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
артикуляционные упражнения -- дикция -- интонационные упражнения -- младшие школьники -- начальная школа -- пятиминутки -- речевое дыхание -- тематические пятиминутки -- техника речи -- уроки литературного чтения -- уроки русского языка
Аннотация: В статье рассматривается понятие "пятиминутка работы над техникой речи" ("тематическая пятиминутка"), даются методические рекомендации по ее составлению. Представлен один из вариантов игровой пятиминутки по теме "Утро".


Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Грошенкова, В. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Обучение первоначальному навыку письма школьников с ограниченными возможностями здоровья / В. А. Грошенкова, И. И. Мельникова // Начальная школа. - 2020. - № 8. - С. 60-64. - (Воспитание и обучение) (Психолого-педагогическая поддержка) ) . - Библиогр.: с. 64
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- грамматико-орфографическая пропедевтика -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальная школа -- обучение грамоте -- обучение письму -- ограниченные возможности здоровья -- первоклассники -- развитие речи -- уроки русского языка
Аннотация: Авторы статьи обращают внимание на типичные трудности, встречающиеся у первоклассников с ограниченными возможностями здоровья на этапе обучения письму, объясняют причины этих трудностей и предлагают специальные упражнения, нацеленные на развитие речи обучающихся и подготовку их к усвоению орфографического и грамматического материала по русскому языку.


Доп.точки доступа:
Мельникова, И. И. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)