Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Горлевская, Л. Э.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Секерин, В. Д. (д-р экон. наук; проф.).
    Инновации в продвижении бренда / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 86-92 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 92 (11 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- пивные бренды -- продвижение бренда -- рекламные кампании -- рынок пива
Аннотация: В статье представлен практический пример разработки рекламной кампании бренда Heineken, основанный на анализе текущего состояния рынка рекламных услуг, с использованием нестандартных форматов и носителей. Рекламная кампания реализована агентством "Визеум" в 2007 году.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э. (аспирант); Визеум, рекламное агентствоHeineken, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Секерин, В. Д. (доктор экономических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    К вопросу о развитии мобильного маркетинга в России / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 28-37. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- каналы коммуникации -- мобильный маркетинг -- продвижение
Аннотация: Проблемы развития мобильного маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Горлевская, Л. Э. (кандидат экономических наук; старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горлевская, Л. Э. (кандидат экономических наук; доцент).
    Обоснование формирования концепции МаркетингNet / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 3-9. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
МаркетингNet -- виды маркетинга -- концепции маркетинга -- маркетинг -- маркетинговая деятельность
Аннотация: В статье приводится обоснование целесообразности формирования новой концепции маркетинга - МаркетингNet, отвечающей современным вызовам рынка. Авторами раскрыты предпосылки, содержание, отличительные особенности и принципы предлагаемой концепции.


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д. (доктор экономических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)