Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Горенский, Дмитрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу).
    Маркетинг умирает? : зовите врача / Дмитрий Горенский // Маркетолог. - 2006. - № 8. - С. 6-8. - (Стратегия роста / Мнение) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- диагностика (потребление) -- динамика рынка -- маркетинговые исследования -- маркетинговый бюджет -- медицина -- поведение конкурентов -- потребители -- сравнение -- сравнение методов -- сравнительный анализ -- теория маркетинга
Аннотация: Маркетинг можно отчасти сравнить с медициной. Только объектом маркетинга является предприятие, а объектом медицины - человек и его организм. Сходство же выражается в том, чтобы помочь рассматриваемому объекту избежать негативных кризисных состояний и тем самым обеспечить его успешную и эффективную жизнедеятельность.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу).
    Становление маркетинга в России : куда дует ветер перемен? / Дмитрий Горенский // Маркетолог. - 2006. - № 10. - С. 6-8. - (Стратегия роста / Мнение) )
. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-отношения -- бизнес-процессы -- бренд-менеджеры -- брендинг -- маркетинг управления -- маркетологи -- менеджеры -- российские компании -- российские предприятия -- рыночные отношения -- товарный маркетинг -- фирмы -- эффективность маркетинга
Аннотация: Если внимательно посмотреть, как развивался маркетинг на российских предприятиях, то можно увидеть интересную закономерность. Теория и практика маркетинга в России в процессе своей короткой 15-летней эволюции движется от детерминизма и расчетливости в сторону хаоса и спонтанности. При этом маркетинг отрицает сам себя. Чего ожидать в ближайшее время? .

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)