Поисковый запрос: (<.>A=Голубков, Е. П.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 96-100. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- долгосрочные вложения -- краткосрочные результаты -- объемы продаж -- премиальный бренд -- сила бренда -- спрос -- стратегии -- ценный бренд -- ценообразование Аннотация: Статья о ценообразовании на конкретные продукты, основанном не только на краткосрочной отдаче, способном оптимизировать краткосрочные объемы спроса и долгосрочное здоровье бренда.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Е. П. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 101-104. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 104 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренд -- использование бренда -- месторасположение -- потребители -- растущие рынки -- репутация -- средства массовой информации -- стоимость бренда -- технологии Аннотация: Приводятся результаты ежегодных исследований самых дорогих брендов.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 109-113. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): онлайн-реклама -- реклама -- риски -- цифровая реклама -- цифровой маркетинг Аннотация: Пути повышения эффективности цифровой рекламы. Адаптация рекламных идей к задачам конкретной кампании.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Войны смартфонов: обмен стратегиями для завоевания потребителей / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 114-115. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 115 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.38 Рубрики: Экономика Экономика связи Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- потребители -- смартфоны -- стратегическое управление Аннотация: Обмен стратегиями ведущих компаний на рынке смартфонов.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мобильная реклама как важный инструмент продвижения бренда / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 116-117. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117 (1 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- каналы коммуникации -- мобильная реклама -- мобильные телефоны -- рекламные кампании Аннотация: Факторы, обеспечивающие эффективность мобильного телефона как канала коммуникации, требования к проведению мобильной рекламы.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Как "большие данные" освобождают исследования от лишней рутины / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 108-112. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): большие данные -- конкурентное преимущество -- маркетинговые исследования -- первичные исследования Аннотация: Рассматривается понятие "большие данные" и их применение в бизнесе и в других сферах общественной жизни.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сила и слабость мобильной рекламы / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 76-82. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- мобильная реклама -- онлайн-реклама -- продвижение брендов -- реклама Аннотация: Рассмотрены различные инструменты интерактивной рекламы для наиболее эффективного продвижения брендов.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Фролов, Д. Л. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 83-88. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- долгосрочные эффекты -- капитал бренда -- краткосрочные эффекты -- побудительная реклама -- реклама -- рекламные кампании -- совокупный рейтинг Аннотация: Рассматриваются вопросы долгосрочного воздействия рекламы.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Фролов, Д. Л. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 99-105. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- взаимное усиление -- восприятие бренда -- креативность -- медиа -- мультимедиа-технологии -- мультипликативный эффект -- охват -- рекламная кампания -- розничная торговля -- синергия -- узнаваемость рекламы Аннотация: Факторы, которые необходимо принимать в расчет при планировании рекламной кампании, рассмотрены в данной статье.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 106-111. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- индекс осведомленности -- маркетинговые коммуникации -- музыка -- просмотр рекламы -- реклама -- убедительность рекламы Аннотация: При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Какая длина должна быть у рекламных роликов / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 43-46. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- воздействие рекламы -- запоминаемость брендов -- индекс известности брендов -- продолжительность рекламных роликов -- реклама -- рекламные ролики Аннотация: Рассмотрены различия в результирующих характеристиках длинных и коротких рекламных роликов.
Доп.точки доступа: Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \, .\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Маркетинг как концепция рыночного управления / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 89-104 . - Продолж. следует
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): виды маркетинга -- конкуренция -- стратегическое планирование -- цели маркетинга Аннотация: Основные понятия, цели и виды маркетинга. В приложении: глоссарий видов маркетинга.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Современные тенденции развития маркетинга / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. - С. 3-17
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): концепция маркетинга -- маркетинг в России -- маркетинг,теория -- методические вопросы -- практические вопросы Аннотация: О новых направлениях расширения и углубления использования концепции маркетинга.Методические и практические вопросы маркетинга.Особенности развития маркетинга в России
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования : [Учебный материал] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 117-134 ; Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 113-129
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- методы -- проблемы -- цели -- эксперименты
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования : [Учебный материал] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 113-129
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): измерения -- маркетинговые данные -- маркетинговые исследования -- методы опроса -- методы сбора
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования : [Учебный материал] / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 120-140
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- план исследования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Исследование и анализ рыночной ситуации / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 103-121
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика Право Кл.слова (ненормированные): анализ рыночной ситуации -- виды рынка -- исследование -- потребительское поведение -- рынок -- рыночная ситуация -- спрос
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Сегментация и позиционирование / Е. П. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 124-139
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- позиционирование -- сегментация
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Формирование сбытовой политики / Голубков Е.П.> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 116-137
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): Каналы сбыта -- Распределение -- Сбытовая политика -- Товародвижение
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голубков, Е. П. Планирование маркетинга / Е.П.Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 5. - С. 125-143
ББК 65.050.9(2)24 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): альтернативные стратегии -- маркетинг -- планирование маркетинга
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|