Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Голубков, Е. П.$<.>)
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.


   
    Почему для компаний объемы продаж важнее цены продукта / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 96-100. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 100 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- долгосрочные вложения -- краткосрочные результаты -- объемы продаж -- премиальный бренд -- сила бренда -- спрос -- стратегии -- ценный бренд -- ценообразование
Аннотация: Статья о ценообразовании на конкретные продукты, основанном не только на краткосрочной отдаче, способном оптимизировать краткосрочные объемы спроса и долгосрочное здоровье бренда.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Е. П. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Десять факторов, определяющих судьбу бренда вне зависимости от его категории / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 101-104. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 104 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- использование бренда -- месторасположение -- потребители -- растущие рынки -- репутация -- средства массовой информации -- стоимость бренда -- технологии
Аннотация: Приводятся результаты ежегодных исследований самых дорогих брендов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Цифровой маркетинг: обращаться с осторожностью / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 109-113. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-реклама -- реклама -- риски -- цифровая реклама -- цифровой маркетинг
Аннотация: Пути повышения эффективности цифровой рекламы. Адаптация рекламных идей к задачам конкретной кампании.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Войны смартфонов: обмен стратегиями для завоевания потребителей / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 114-115. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 115 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.38
Рубрики: Экономика
   Экономика связи

Кл.слова (ненормированные):
конкуренция -- потребители -- смартфоны -- стратегическое управление
Аннотация: Обмен стратегиями ведущих компаний на рынке смартфонов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Мобильная реклама как важный инструмент продвижения бренда / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 6. - С. 116-117. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 117 (1 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- каналы коммуникации -- мобильная реклама -- мобильные телефоны -- рекламные кампании
Аннотация: Факторы, обеспечивающие эффективность мобильного телефона как канала коммуникации, требования к проведению мобильной рекламы.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Как "большие данные" освобождают исследования от лишней рутины / перевод и адаптация Н. В. Кирилловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 108-112. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
большие данные -- конкурентное преимущество -- маркетинговые исследования -- первичные исследования
Аннотация: Рассматривается понятие "большие данные" и их применение в бизнесе и в других сферах общественной жизни.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Кириллова, Н. В. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Сила и слабость мобильной рекламы / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 76-82. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 82 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- мобильная реклама -- онлайн-реклама -- продвижение брендов -- реклама
Аннотация: Рассмотрены различные инструменты интерактивной рекламы для наиболее эффективного продвижения брендов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролов, Д. Л. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 2. - С. 83-88. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 88 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- долгосрочные эффекты -- капитал бренда -- краткосрочные эффекты -- побудительная реклама -- реклама -- рекламные кампании -- совокупный рейтинг
Аннотация: Рассматриваются вопросы долгосрочного воздействия рекламы.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролов, Д. Л. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


   
    Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 99-105. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 105 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- взаимное усиление -- восприятие бренда -- креативность -- медиа -- мультимедиа-технологии -- мультипликативный эффект -- охват -- рекламная кампания -- розничная торговля -- синергия -- узнаваемость рекламы
Аннотация: Факторы, которые необходимо принимать в расчет при планировании рекламной кампании, рассмотрены в данной статье.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    Как наилучшим образом использовать музыку в рекламе / перевод и адаптация Д. Л. Фроловой ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 106-111. - (Международный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 111 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- индекс осведомленности -- маркетинговые коммуникации -- музыка -- просмотр рекламы -- реклама -- убедительность рекламы
Аннотация: При правильном подходе музыка способна существенно усилить воздействие рекламы.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


   
    Какая длина должна быть у рекламных роликов / перевод и адаптация Д. Л. Фролова ; сост. Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 5. - С. 43-46. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- воздействие рекламы -- запоминаемость брендов -- индекс известности брендов -- продолжительность рекламных роликов -- реклама -- рекламные ролики
Аннотация: Рассмотрены различия в результирующих характеристиках длинных и коротких рекламных роликов.


Доп.точки доступа:
Голубков, Е. П. \.\; Фролова, Д. Л. \, .\
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинг как концепция рыночного управления / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 1. - С. 89-104
. - Продолж. следует
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
виды маркетинга -- конкуренция -- стратегическое планирование -- цели маркетинга
Аннотация: Основные понятия, цели и виды маркетинга. В приложении: глоссарий видов маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Голубков, Е. П.
    Современные тенденции развития маркетинга / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 4. - С. 3-17
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- маркетинг в России -- маркетинг,теория -- методические вопросы -- практические вопросы
Аннотация: О новых направлениях расширения и углубления использования концепции маркетинга.Методические и практические вопросы маркетинга.Особенности развития маркетинга в России

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования : [Учебный материал] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 5. - С. 117-134 ; Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 113-129
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- методы -- проблемы -- цели -- эксперименты

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования : [Учебный материал] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - № 6. - С. 113-129
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
измерения -- маркетинговые данные -- маркетинговые исследования -- методы опроса -- методы сбора

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Голубков, Е. П.
    Маркетинговые исследования : [Учебный материал] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 1. - С. 120-140
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- план исследования

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Голубков, Е. П.
    Исследование и анализ рыночной ситуации / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 2. - С. 103-121
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
анализ рыночной ситуации -- виды рынка -- исследование -- потребительское поведение -- рынок -- рыночная ситуация -- спрос

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Голубков, Е. П.
    Сегментация и позиционирование / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 4. - С. 124-139
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- позиционирование -- сегментация

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Голубков, Е. П.
    Формирование сбытовой политики / Голубков Е.П. // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 1. - С. 116-137
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Каналы сбыта -- Распределение -- Сбытовая политика -- Товародвижение

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Голубков, Е. П.
    Планирование маркетинга / Е.П.Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 5. - С. 125-143
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
альтернативные стратегии -- маркетинг -- планирование маркетинга

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-59 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)