Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Галямова, Э. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Выгонов, В. В. (доц.).
    Модель пикирующего бомбардировщика Пе-2 : работа по шаблону / В. В. Выгонов, Э. М. Галямова // Начальная школа. - 2007. - № 4. - С. 66-68. - (Воспитание и обучение) )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0027-7371
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Советский Союз--Союз Советских Социалистических Республик

   Военное дело

   Военно-воздушные силы

Кл.слова (ненормированные):
Пе-2 -- бомбардировщики -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- модели самолетов -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- самолеты -- школьники
Аннотация: О советском скоростном пикирующем бомбардировщике Пе-2 и изготовлении его модели в начальных классах.


Доп.точки доступа:
Галямова, Э. М. (канд. пед. наук, ст. преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Галямова, Э. М. (кандидат педагогических наук).
    Достижение метапредметных результатов на уроках технологии / Э. М. Галямова // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 73-79 : рис. - (Формирование общего деятельностного базиса) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС (образование) -- метапредметные результаты -- метапредметные требования -- начальная школа -- творческая деятельность -- технология (образование) -- уроки технологии -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены метапредметные требования к освоению основной образовательной программы, изложенные в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования. На конкретных примерах показаны способы достижения метапредметных результатов обучения на уроках технологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Художественное экспериментирование в начальной школе / В. В. Выгонов [и др.] // Начальная школа. - 2018. - № 11. - С. 61-65 : рис. - (Воспитание и обучение: история и современность) ) . - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воскографика -- графика -- изобразительное искусство -- исследования -- методика преподавания изобразительного искусства -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- художественное творчество -- художественное экспериментирование -- художественные образы -- цветоведение -- экспериментирование
Аннотация: В статье описан опыт работы и предлагаются технологии, направленные на организацию исследования младших школьников в области художественного творчества. Представлены два варианта экспериментирования: экспериментирование ведет к созданию художественного образа; объектом экспериментирования является созданный художественный образ или изделие. Рассмотрены виды работ, которые можно использовать для каждого из этих вариантов.


Доп.точки доступа:
Выгонов, В. В. (доцент); Галямова, Э. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Першина, Ж. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Комаров, А. А. (учитель искусства)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Выгонов, В. В. (доцент).
    Визуализация и психолого-педагогическая диагностика эмоциональных состояний в процессе художественно-графической деятельности младших школьников / В. В. Выгонов, Э М. Галямова // Начальная школа. - 2021. - № 9. - С. 36-38 : рис. - (Факультет начального образования Института детства Московского педагогического государственного университета) (Методическая помощь начальной школе) ) . - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 88.8 + 74.26
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Люшера тест -- визуализация эмоций -- детские рисунки -- диагностика эмоционального состояния -- иллюстрирование -- младшие школьники -- начальная школа -- тематическое рисование -- тест Люшера -- уроки изобразительного искусства -- художественно-графическая деятельность -- эмоции -- эмоциональные состояния
Аннотация: Даются некоторые методические указания для успешного выполнения младшими школьниками художественной работы с визуализацией эмоционального отношения и создания эмоционального художественного образа. Описывается экспресс-диагностика эмоционального состояния, основанная на восьмицветовом тесте М. Люшера.


Доп.точки доступа:
Галямова, Э. М. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Першина, Ж. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Междисциплинарный подход в художественно-графической подготовке учителей начальных классов : на примере шрифтовой композиции / Ж. А. Першина, В. Ю. Борисов, Э. М. Галямова // Начальная школа. - 2023. - № 10. - С. 42-45. - (Вуз - школе) ) . - Библиогр.: с. 45 (1 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- междисциплинарный подход -- подготовка учителей начальных классов -- предметно-методические модули -- студенты педагогических вузов -- художественно-графическая подготовка -- шрифтовая графика
Аннотация: Рассматривается профессиональная подготовка учителя начальных классов сквозь призму художественно-графической деятельности предметно-методического модуля "Искусство и технология" как междисциплинарной основы формирования методической компетенции учителя. В качестве средства реализации междисциплинарного подхода предлагается создание сюжетной композиции в технике "шрифтовая графика". Авторами отмечается, что междисциплинарный подход углубляет знания по конкретному предмету, расширяет профессиональный кругозор и готовит учителя к успешной многопредметной деятельности в школе.


Доп.точки доступа:
Борисов, В. Ю.; Галямова, Э. М. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)