Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Вырковский, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Вырковский, А.
    Новые позиции России / А.Вырковский // Секрет фирмы. - 2005. - № 1. - С. 53-56
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- кадровые службы -- кадры -- новые специальности -- ресурсы кадровые
Аннотация: Анализ ситуации на кадровом рынке. О новых вакансиях

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вырковский, А.
    Грейды для апгрейда / А. Вырковский // Секрет фирмы. - 2005. - № 2. - С. 48-51
ББК 65.050.9(2)24
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
грейдинг -- заработная плата -- новые формы оплаты труда -- оплата труда
Аннотация: Обычно грейды внедряют, чтобы упростить систему оплаты труда и сделать механизм начисления зарплат более гибким.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бочарский, К.
    О рациональной теории мотивации труда / Константин Бочарский, Андрей Вырковский // Кадровик. - 2005. - № 1. - С. 63-66. - (Мотивация) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

   Управление персоналом

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
авторитаризм -- авторитарный стиль руководства -- административный менеджмент -- менеджеры -- модели управления -- мотивация труда -- оплата труда -- премии -- стили руководства -- теории управления
Аннотация: Рассматривается "Рациональная теория мотивации труда" Владимира Бовыкина, в основе которой - авторитарный стиль руководства организацией.


Доп.точки доступа:
Вырковский, А.; Бовыкин, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Вырковский, А.
    Несвободные радикалы : о сотрудниках, не вписывающихся в структуру компании / А. Вырковский // Кадровик. - 2005. - № 10. - С. 43-46. - (Кадровый опыт компании) )
. - По материалам www. bkg. ru . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
бунтари -- звезды -- кадровая политика -- классификации -- креативщики -- нестандартные сотрудники -- новаторы -- оригиналы -- работа с персоналом -- сотрудники -- старожилы
Аннотация: Предложена классификация нестандартных сотрудников: старожилы, "звезды", бунтари и оригиналы, "креативщики" и новаторы. Рассмотрены методы работы с такими сотрудниками.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Вырковский, А. В.
    Международные деловые медиабренды в России: адаптация, продвижение, место на рынке : (на примере журнала "Форбс") / А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2007. - № 4. - С. 139-147. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия, 2003-2006 гг.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бизнес-издания -- деловые медиабренды -- журналы -- массмедиа -- медиарынки -- международные медиабренды -- средства массовой информации
Аннотация: Представлены особенности адаптации и продвижения массмедиа на российском медиарынке.


Доп.точки доступа:
"Аксель Шпрингер Раша", издательский дом; "РосБизнесКонсалтинг", издательский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лаане, Д. А. (аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Типология деловых печатных СМИ Украины / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 90-99 : табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр.: с. 89 (11 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом--Украина, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аудитории -- виды прессы -- газеты -- деловые газеты -- деловые печатные СМИ -- журналы -- издатели -- издательские дома -- издательские компании -- информация -- массмедиа -- медийные группы -- общественно-политические издания -- периодика -- реклама -- структуры печатных изданий -- типология печатных изданий -- фирмы
Аннотация: Об особенностях деловых печатных СМИ Украины.


Доп.точки доступа:
Иваницкий, В.; Вырковский, А. В.; Мурзин, Д. А.; Украинская ассоциация издателей периодической печати; УАИПП; ЗАО "Холдинговая компания "Блиц-Информ", медиакомпанияЗАО Холдинговая компания "Блиц-Информ", медиакомпания; Холдинговая компания "Блиц-Информ", ЗАО; ИГ "Картель"; "Галицкие контракты", издательский дом; Издательство "Экономика"; ООО "Медиа Инвест Групп", издательский дом; ООО Медиа Инвест Групп, издательский дом; Медиа Инвест Групп, ООО; United Media Yolding, мультимедийная компания; ИД "Максимум", издательский дом
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Вырковский, А. В. (кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Тенденции развития рынка еженедельных журналов / А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 6. - С. 170-177 : табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр.: с. 177. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Отдельные газеты и журналы--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
аудитория -- деловые журналы -- еженедельники -- еженедельные журналы -- журналы -- журнальня отрасль -- медиарынок -- подписка -- рынок еженедельных журналов -- тиражи -- читатели
Аннотация: Автор исследует тенденции на журнальном рынке России.


Доп.точки доступа:
Додолев, Е. (издательский директор группы деловых изданий); Издательский дом Родионова
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Вартанова, Е. Л.
    Мультимедийные стратегии московских FM-радиостанций / Е. Л. Вартанова, М. И. Макеенко, А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. - 2011. - № 6. - С. 6-32. - (Инновационные проекты и процессы в СМИ и медиаиндустрии: национальный и глобальный контекст) ) . - Библиогр.: с. 32 (1 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.031
Рубрики: Средства массовой информации
   Радиовещание. Радиожурналистика

Кл.слова (ненормированные):
FM-радиостанции -- конвергенция -- контент -- медиаменеджмент -- мультимедийные платформы -- мультимедийные технологии
Аннотация: Анализ данных о современном уровне развития конвергентной среды на базе московских радиостанций FM-диапозона, в том числе мультимедийных платформ, интерактивных способах работы с аудиторией, организации работы редакции в условиях реализации мультимедийных стратегий.


Доп.точки доступа:
Макеенко, М. И.; Вырковский, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Вырковский, А. В.
    Конвергенция в российской ежедневной прессе: экономические особенности и перспективы / А. В. Вырковский, М. И. Макеенко // Вестник Московского университета. - 2012. - № 5. - С. 36-49 : 1 табл. - (Медиаэкономика в условиях конвергенции) ) . - Библиогр. : с. 49 (6 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать в целом

Кл.слова (ненормированные):
ежедневная пресса -- ежедневные газеты -- инвестиции -- конвергенция -- медиабизнес -- медиаэкономика -- прибыль -- российская пресса -- российские газеты -- экономика прессы
Аннотация: Обобщение и анализ данных исследования влияния конвергенции на экономику, финансы и менеджмент ежедневных газет в России: сделан вывод о том, что конвергенция в российских ежедневных газетах находится на раннем этапе развития и не позволяет отказаться от бумажной версии или создавать интернет-редакции как самостоятельный бизнес, но в будущем доля конвергенции в доходах газет будет расти. Отмечена также огромная разница в степени развития конвергентных проектов между ежедневными СМИ двух столиц и аналогичными региональными массмедиа.


Доп.точки доступа:
Макеенко, М. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Вырковский, А. В.
    Менеджмент СМИ в условиях конвергенции / А. В. Вырковский // Вестник Московского университета. - 2013. - № 3. - С. 112-120. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 120 (7 назв.)
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- конвергенция -- медиапредприятия -- менеджмент СМИ -- операционное управление -- процессное управление -- теория управления -- управление СМИ -- экономика СМИ
Аннотация: Проанализированы перспективные направления в изучении менеджмента СМИ, актуальные в условиях распространения конвергенции. Описаны фундаментальные основы управления медиапредприятием в контексте традиционных дисциплин менеджмента. Дано теоретическое обоснование необходимости тщательной разработки новых подходов в менеджменте СМИ, основанных на принципах процессного управления.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Вырковский, А. В.
    Бизнес-процессы в новостной журналистике / А. В. Вырковский, Д. А. Борисяк ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, Факультет журналистики // Вестник Московского университета. - 2013. - № 4. - С. 90-103 : 2 табл. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 103 (1 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 65.497
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- декомпозиция процесса -- деловые СМИ -- ежедневные деловые газеты -- журналистский труд -- кодификация журналистского труда -- новостная журналистика -- операционное управление СМИ -- процессное управление СМИ -- работа с текстом -- создание текста -- стандартизация журналистского труда -- экономика СМИ
Аннотация: Представлены результаты исследования бизнес-процессов, протекающих при подготовке новостного материала в ежедневной деловой газете. Описан концептуальный и методологический аппарат, необходимый для декомпозиции процесса создания новостного информационного продукта. Приведен разбор примеров работы корреспондента над текстом с точки зрения принципов операционного управления. Авторы считают, что кодификация и стандартизация работы новостного журналиста позволяют оптимизировать работу современной новостной редакции.


Доп.точки доступа:
Борисяк, Д. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова. Факультет журналистики
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Вырковский, А. В.
    Мобильные сайты как новая составляющая бизнес-моделирования СМИ / А. В. Вырковский, А. В. Грабарник // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 15-25. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 24-25 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- адаптация сайтов -- бизнес-моделирование СМИ -- медиабизнес -- медиарынок -- мобильная реклама -- мобильные сайты -- мобильные технологии -- окупаемость вложений -- российские СМИ -- рынок российских СМИ -- экономика СМИ
Аннотация: Анализируется влияние развития Интернета на рынок российских СМИ и дается оценка привлекательности вложений в создание мобильных версий сайтов. Предлагается модель расчета окупаемости вложений в разработку мобильного сайта.


Доп.точки доступа:
Грабарник, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Вырковский, А. В.
    Экономика неэфирных телеканалов в России: модель функционирования в контексте развития отечественной и мировой медиаиндустрии / А. В. Вырковский, М. И. Макеенко, А. Д. Ванькова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 6. - С. 36-51. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 51 (6 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.032 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   Телевидение. Тележурналистика, 2013 г.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- классификация телеканалов -- медиарынки -- неэфирные телеканалы -- платное телевидение -- российский медиарынок -- российское платное телевидение -- рынок операторов -- экономика СМИ -- экономика неэфирных телеканалов
Аннотация: В статье представлены результаты исследования и анализа основных механизмов экономического функционирования неэфирных телеканалов на российском медиарынке. В основе исследования - данные, полученные специалистами факультета журналистики МГУ в результате опроса и экспертных интервью представителей компаний-владельцев и дистрибьюторов телеканалов и операторов платного телевидения. Результатом анализа стала классификация каналов в зависимости от используемой экономической модели, переговорных позиций в отношениях с операторами и от совокупной доли на рынке. Используя полученные результаты, авторы также провели первый этап сравнительного анализа основных принципов и механизмов функционирования отрасли платного телевидения в России и на ведущих зарубежных медиарынках.


Доп.точки доступа:
Макеенко, М. И.; Ванькова, А. Д.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)