Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Винокуров, Дмитрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


   
    Белые пятна на рынке 50+ / авт., ичная ответственность Д. Александров, авт., ичная ответственность О. Блейхман, авт., ичная ответственность М. Гаськова, авт., ичная ответственность Л. Гиндулина, авт., ичная ответственность В. Коровкин, авт., ичная ответственность А. Левитас, авт., ичная ответственность С. Романюха, авт., ичная ответственность Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 15-27. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг для пожилых -- пожилые люди -- потребители -- реклама -- рынок -- рынок товаров -- рынок услуг -- товары для пожилых
Аннотация: Эксперты журнала размышляют на тему рынка товаров и услуг для аудитории старше 50 лет.


Доп.точки доступа:
Александров, Денис \.\; Блейхман, Ольга \.\; Гаськова, Марина \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Коровкин, Владимир \.\; Левитас, Александр \.\; Романюха, Сергей \.\; Винокуров, Дмитрий \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Крылов, Андрей.
    Маркетинг для женщин / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 33-41. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская психология -- женский маркетинг -- история маркетинга -- маркетинг -- товары для женщин -- эффективная реклама
Аннотация: Рассматривается такое явление на российском рынке, как женский маркетинг. История его появления, развитие, приводятся примеры эффективной рекламы женских товаров.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Крылов, Андрей.
    Рекламные приемы банков : Часть 2 / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 75-83. - (Мастерская) )
. - Продолж. Начало: N 4
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- долгосрочные бонусные программы -- лотереи -- реклама -- рекламные приемы -- рекламные репортажи -- рекламные статьи -- рекламные сюжеты -- рекламные технологии -- сезонные акции -- скидки -- уникальное торговое предложение
Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Крылов, Андрей.
    Рекламные приемы банков. Часть 1 / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 34-38. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- банковские услуги -- продвижение банковских услуг -- реклама банков -- рекламные технологии
Аннотация: Приводятся рекламные приемы продвижения банковских услуг.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Крылов, Андрей.
    Российский рынок рекламы в прессе в 2006 г. / Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров // Рекламные технологии. - 2007. - № 3. - С. 8-11. - (Аналитика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
медиаинфляция -- рекламные исследования -- рекламный бизнес -- рекламный рынок
Аннотация: Механизмы ускорения рекламного рынка в 2004-2006 гг.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Крылов, Андрей.
    Рекламные приемы банков : часть 3 / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 6. - С. 46-56. - (Мастерская) )
. - Продолж. Начало: N 4, N 5
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковская реклама -- копирование конкурента -- нестандартный формат -- новые рекламные носители -- расширение аудитории -- рекламные носители -- рекламные приемы -- тизерная реклама
Аннотация: Рассматриваются приемы рекламы банков.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Крылов, Андрей (гл. редактор).
    Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Ч. 2. Виды рекламных стратегий банков / Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 10. - С. 39-50 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- реклама -- реклама банков -- рекламные стратегии -- эффективность рекламы
Аннотация: В статье рассмотрены виды рекламных стратегий национального масштаба и конкретные примеры их реализации банками.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Крылов, Андрей.
    Анализ продвижения конкурентов в СМИ. Ч. 1. Как осуществляется реклама банков? / А. Крылов, Д. Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 8. - С. 55-60 : табл., диагр. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
банки -- виды рекламных стратегий -- продвижение банков -- реклама -- реклама банков -- рекламные стратегии -- сми -- сми -- средства массовой информации
Аннотация: О массовом рекламном продвижении банков в средствах массовой информации. Приводятся данные о рекламе в СМИ всей банковской категории в 2002-2007 годах.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Крылов, Андрей (гл. ред. ж-ла "Рекламодатель").
    Технологии банковского рынка. Как они меняются и к чему ведут? / Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 32-46 : ил. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.49 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
IT-технологии -- банки -- банковские риски -- банковские технологии -- банковские услуги -- бренды -- брэнды -- потребительское поведение -- рынок -- финансовые бренды -- финансовые продукты -- финансовые услуги
Аннотация: Статья затрагивает темы тесно связанные с банковским рынком, влияющие на него, такие как развитие технологий и изменения в потребительском поведении; анализируется то, как происходящие изменения могут изменить банковский рынок и само понятие "банк" в перспективе на 5-15 лет.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Крылов, Андрей (гл. ред. ж-ла "Рекламодатель").
    Ребрендинг Внешторгбанка в ВТБ. Кейс / Андрей Крылов, Дмитрий Винокуров // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 9. - С. 52-57 : ил. - (Практика) )
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- ребрендинг -- ребрэндинг
Аннотация: Рассмотрен один из самых хорошо подготовленных и удачно проведенных ребрендингов российских банков.


Доп.точки доступа:
Винокуров, Дмитрий; ВнешторбанкВТБ
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Винокуров, Дмитрий.
    Как создать рекламный материал / Дмитрий Винокуров, Андрей Крылов // Рекламные технологии. - 2008. - № 7. - С. 22-31. - (Рекламные приемы) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
заимствование идей -- продвижение инноваций -- рекламная деятельность -- рекламное продвижение -- рекламное стимулирование -- рекламные акции -- рекламные материалы -- рекламные носители -- рекламные приемы -- тизерная реклама -- торговые предложения -- эмоциональная реклама
Аннотация: Примеры рекламных приемов, в соответствии с которыми создается большинство рекламных материалов.


Доп.точки доступа:
Крылов, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)