Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бутова, Татьяна Георгиевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бутова, Татьяна Георгиевна (канд. экон. наук, доц.).
    Маркетинговые технологии развития музейных услуг / Т. Г. Бутова // Маркетинг. - 2004. - № 1. - С. 67-73. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 73 (9 назв. )
. - Рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 79.1
Рубрики: Экономика
   Музейное дело--Красноярск

   Экономика

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музеев -- культурные услуги -- маркетинговые технологии -- музеи -- музейные услуги -- целевые потребители
Аннотация: Использование маркетинговых технологий в стратегическом управлении музеями Красноярского края позволило не только сохранить, но и обеспечить их успешное развитие.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бутова, Татьяна Георгиевна (канд. экон. наук, доц.).
    Музейная инфраструктура как инструмент маркетинга / Т. Бутова // Маркетинг. - 2005. - № 1. - С. 76-79. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 79 (5 назв. )
. - Ил.: рис., табл. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2 + 79.1
Рубрики: Экономика
   Музейное дело, 21 в. нач.

   Экономика

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
инфраструктура музеев -- маркетинговая инфраструктура -- маркетинговые технологии -- музеи краеведения -- потребительская оценка -- сегментация целевых потребностей -- целевые потребности
Аннотация: Описывается результат исследования музейной инфраструктуры как одного из инструментов обеспечения потребности в музейном продукте. По материалам разведочного маркетингового исследования на базе Красноярского краеведческого музея, проведена сегментация целевых потребителей музея по возрастному признаку и определены размеры сегментов. Сделан вывод, что в условиях усиления конкуренции среди учреждений культуры развитие маркетинговой инфраструктуры может стать конкурентным преимуществом музеев.


Доп.точки доступа:
Красноярский краеведческий музей
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Бутова, Татьяна Георгиевна (д-р экон. наук, проф.).
    Особенности рынка дошкольных услуг / Т. Г. Бутова // Маркетинг. - 2007. - № 4. - С. 89-101. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 101 (15 назв. )
. - Ил.: рис. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика
   Экономика непроизводственной сферы--Красноярск

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные услуги -- маркетинговые исследования -- муниципальный менеджмент -- образовательные услуги -- организация детского сада -- потребители дошкольных услуг -- рынок дошкольных услуг -- ценовые сегменты
Аннотация: Содержание понятий "дошкольное образование" и "дошкольное воспитание". Виды простых услуг, включаемых в дошкольные услуги. Структура дошкольной услуги для различных возрастных групп. Соотношение фактического и потенциального распределения ценовых сегментов потребителей дошкольных услуг.


Доп.точки доступа:
Савицкая, Е. В.; Вифлеемский, А. Б.; Леднев, В. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)