Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Буроякова, Ирина$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Буроякова, Ирина.
    День открытых дверей: интересно и полезно / Ирина Буроякова, Наталья Ратахина // Управление школой. - 2010. - 1-15 ноября (№ 21). - С. 26-31 : табл. - (Школьный уклад) ) . - Экономика в играх и задачах. - Игра "Ключи от форта "Экономикс". - Удивительная физика, или Как сделать обучение физике интересным. - Умение воспринимать критику
. - Прил.
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дни открытых дверей -- игры -- мастер-классы -- старшеклассники -- физика -- экономика -- экскурсии по школе
Аннотация: День открытых дверей в школе. Как он обычно проходит? Как сделать его по-настоящему полезным для старшеклассников? Авторы статьи делятся своим опытом проведения такого мероприятия.


Доп.точки доступа:
Ратахина, Наталья
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Буроякова, Ирина (директор).
    Параллельное дистанционное обучение дает школьникам шанс освоить программы профессиональной подготовки / Ирина Буроякова, Наталья Ратахина // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 46-48. - (Информатизация) (Школа возможностей) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- параллельное обучение -- профессиональная подготовка -- старшеклассники -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: О внедрении в практику работы школы дистанционного параллельного обучения старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Ратахина, Наталья (заместитель директора по УВР)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Буроякова, Ирина (директор).
    Участие в управлении - не формальность и не повинность. Поначалу члены Совета школы с трудом понимали свои полномочия / Ирина Буроякова, Наталья Ратахина // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 10-17 : фот. - (Тема номера) (Открытая школа) )
. - Дополнения к статье на диске
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- информационные центры -- исследовательская деятельность -- образовательные учреждения -- общественные инспекции -- общественные организации -- проектная деятельность -- родители -- советы отцов -- управление образованием -- формы работы -- школьный парламент -- эксперименты
Аннотация: Благодаря работе по модели общественно активной школы, одним из основополагающих принципов которой является установление партнерских отношений с сообществом, к управлению подключены родители и другие жители микрорайона, общественные организации и государственные учреждения, промышленные предприятия и бизнес-структуры. Представители администрации школы рассказывают в статье, какие органы управления действуют, дополняя друг друга.


Доп.точки доступа:
Ратахина, Наталья (замдиректора)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Буроякова, Ирина (директор).
    Участие в управлении - не формальность и не повинность. Поначалу члены Совета школы с трудом понимали свои полномочия / Ирина Буроякова, Наталья Ратахина // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 2. - С. 10-17 : фот. - (Тема номера) (Открытая школа) )
. - Дополнения к статье на диске
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
благотворительные фонды -- информационные центры -- исследовательская деятельность -- образовательные учреждения -- общественные инспекции -- общественные организации -- проектная деятельность -- родители -- советы отцов -- управление образованием -- формы работы -- школьный парламент -- эксперименты
Аннотация: Благодаря работе по модели общественно активной школы, одним из основополагающих принципов которой является установление партнерских отношений с сообществом, к управлению подключены родители и другие жители микрорайона, общественные организации и государственные учреждения, промышленные предприятия и бизнес-структуры. Представители администрации школы рассказывают в статье, какие органы управления действуют, дополняя друг друга.


Доп.точки доступа:
Ратахина, Наталья (замдиректора)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Буроякова, Ирина (директор).
    Круг в окне. Социальные проекты активного добровольчества / Ирина Буроякова, Наталья Ратахина // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 14-15 : фот. - (Тема номера) (Воспитание: границы ответственности) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
волонтеры -- воспитательная работа -- гражданское воспитание -- патриотическое воспитание -- преемственность -- проекты -- службы сопровождения -- социальные проекты -- управление образованием
Аннотация: Создание социального проекта службы сопровождения для пожилых, одиноких жителей, ветеранов и участников Великой Отечественной войны.


Доп.точки доступа:
Ратахина, Наталья (заместитель директора по УВР)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Буроякова, Ирина (директор).
    Учитель глазами родителей / Ирина Буроякова ; МБОУ "СОШ №4" (Черногорск) // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 41-42 : табл. - (Тема номера) (Человеческий капитал школы) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- оценка деятельности учителя -- семья и школа -- управление образованием -- управление школой -- учителя -- эксперименты
Аннотация: Ученики лучше учатся, когда родители поддерживают их в учебе. Для этого необходимо чувствовать потребности своих детей и знать, каким образом создать наиболее благоприятные условия для занятий дома. Когда образовательное учреждение привлекает к своей работе семью, она понимает, каких результатов старается достичь школа, начинает вносить свои предложения и активно участвовать в процессе управления.


Доп.точки доступа:
МБОУ "СОШ №4" (Черногорск)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Буроякова, Ирина (директор).
    Как организовать социальное партнерство / Ирина Буроякова, Наталья Ратахина // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 58-59. - (Школа и общество) (Устойчивое развитие) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- опыт работы -- партнерские отношения -- сотрудничество -- социальное партнерство -- управление образованием -- управление школой -- школа и общество
Аннотация: Насколько важно для школы социальное партнерство? Стоит ли тратить время и силы на установление партнерских отношений с организациями, учреждениями, бизнес-структурами или лучше спокойно жить без всего этого? Да, школа при отсутствии социальных партнеров не закроется, но будет ли жизнь такого образовательного учреждения по-настоящему интересной и живой? Об этих вопросах и пойдет речь в данной статье.


Доп.точки доступа:
Ратахина, Наталья (учитель русского языка и литературы)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)