Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Булатова, В. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Булатова, В. Ф.
    Экспресс-методы организации участия родителей в планировании воспитательной работы и жизнедеятельности класса / В. Ф. Булатова, О. С. Скачкова // Классный руководитель. - 2011. - № 3. - С. 127-128. - (Формы, методы и приемы планирования воспитательного процесса) )
УДК
ББК 74.200 + 74.205
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Связь школы с семьей и общественностью

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательный процесс -- жизнедеятельность класса -- классное руководство -- методы работы -- общеобразовательные учреждения -- планирование работы -- работа с родителями -- совместная деятельность -- школа и родители -- экспресс-методы
Аннотация: Представлены некоторые экспресс-методы как эффективные формы привлечения родителей к планированию воспитательной работы и жизнедеятельности класса.


Доп.точки доступа:
Скачкова, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Булатова, В. Ф.
    Час общения "Не позволяй душе лениться..." / В. Ф. Булатова // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 93-99 : 1 табл. - (Формы воспитательных дел по проектированию персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 98 (3 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- внутреннее состояние ребенка -- давление среды ребенка -- классные часы -- межличностные отношения ребенка -- неадекватные самооценки -- персонифицированная система воспитания -- уровень тревожности ребенка
Аннотация: Данный час общения направлен на изучение внутреннего состояния ребенка, выявления "болевых точек" (уровень тревожности, проблемы межличностных отношений, неадекватность самооценки школьника). Каждый ребенок должен знать: если человек не имеет твердой воли, убеждений, тогда это место занимает чужая воля и идеология.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)