Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Борисевич, В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Балдин, А. В. (канд. техн. наук).
    Разбивая и объединяясь : факторный и кластерный анализ основных показателей производственной деятельности предприятий транспортного комплекса / Балдин А. В., Борисевич В. Б., Нестеренко В. И. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 1. - С. 56-58. - (Теория бизнеса) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономика транспорта

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
кластерный анализ -- оценка финансового состояния -- предприятия -- факторный анализ -- финансовая устойчивость -- финансовый анализ
Аннотация: Рассмотрена методика мониторинга финансовой устойчивости на основе формальных методов кластерного и факторного анализа.


Доп.точки доступа:
Борисевич, В. Б. (канд. техн. наук); Нестеренко, В. И. (канд. экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Борисевич, В.
    Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич // Искусство в школе. - 2008. - № 2. - С. 78-80. - (Педагогические и искусствоведческие исследования) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 85.31р + 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
исполнители -- композиторы -- музыкальная педагогика -- музыкальные инструменты -- педагоги -- педагогика искусства -- принцип логики движений -- принцип приоритета правой руки -- принципы обучения -- психологи -- технологии обучения -- технологические принципы обучения -- учащиеся-гитаристы -- учебный репертуар -- ученые
Аннотация: Предлагаемая система технологических принципов и методов развития исполнительской культуры учащихся-гитаристов зиждется на достижениях отечественной музыкальной педагогики, в частности на принципах развивающего обучения, теории поэтапного формирования умственных действий, обучению в опоре на природу инструмента, а также на многолетнем педагогическом опыте автора.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)