Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бондаренко, Елена Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук).
    Профессиональная подготовка учителей в современных системах педагогического образования в странах мира / Е. Н. Бондаренко // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - № 3. - С. 127-136. - (Чужая жизнь и берег дальний) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Подстроч. примеч. - Примеч.: с. 136
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Западная Европа, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- зарубежный опыт -- начальная школа -- педагогические кадры -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- программы -- реформы образования -- университеты -- учителя
Аннотация: При организации обучения в последние десятилетия 20 века в высшей школе Западной Европы приоритет отдается неогуманистической и рационалистической модели общения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук).
    Системы оценивания профессионально-педагогической деятельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах / Е. Н. Бондаренко // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - № 4. - С. 80-90. - (Чужая жизнь и берег дальний) ) . - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) на англ. яз.
. - Рез. англ. . - ISSN 2073-2635
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Франция--Кипр--Германия; Италия; Исландия; Мальта; Норвегия; Югославия; Бельгия

Кл.слова (ненормированные):
европейские страны -- зарубежный опыт -- методы диагностики -- мониторинг -- профессионально-педагогическая деятельность -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- система образования -- система оценивания -- студенты-стажеры -- учителя
Аннотация: Рассматриваются особенности различных систем мониторингового отслеживания динамики профессионального развития студента, нацеленные на диагностику определения уровня овладения профессионально значимыми умениями и навыками в современных системах образования Великобритании, Бельгии, Франции, Кипра, Германии, Исландии, Италии, Югославии, Норвегии, Мальты.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)