Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Боликова, Л. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Фомина, О. С.
    Реализация модели воспитательной системы / О. С. Фомина, И. А. Кудряшова, Л. Ю. Боликова // Классный руководитель. - 2003. - № 4. - С. 65-85
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- воспитательные системы -- игра -- концепции -- методические рекомендации -- модели -- педагогические инверсии -- природосообразность -- развитие личности -- структурные модули -- формы работы
Аннотация: Целью воспитательной работы в гимназии г. Пензы является преобразование существующей среды жизнедеятельности ребенка в среду, благоприятную для максимального развития его сущностного потенциала, индивидуализации и гражданского становления. Приводятся темы классных часов для 1-11 классов, календарный план реализации воспитательной программы.


Доп.точки доступа:
Кудряшова, И.А.; Боликова, Л.Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Боликова, Л. Ю. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Формируем духовно-нравственные установки младших школьников / Л. Ю. Боликова, Ю. А. Сильнова // Начальная школа. - 2016. - № 11. - С. 23-27 : табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 27 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- духовно-нравственное воспитание -- интерактивное общение -- конспекты занятий -- младшие школьники -- начальная школа -- опыт работы -- программы (образование)
Аннотация: В статье представлен опыт реализации программы интерактивного общения "Общайся и развивайся! ", целью которой является формирование духовно-нравственных установок младших школьников. В качестве примера описан ход проведения занятия в IV классе на тему "Как я воспринимаю проблемы".


Доп.точки доступа:
Сильнова, Ю. А. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)