Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Бодрова, Ж. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бодрова, Ж. А. (соискатель).
    Территориальный маркетинг как инструмент привлечения инвестиций / Ж. А. Бодрова, М. П. Логинов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 107-112. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 112 (9 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-платформы -- бренды -- имидж территорий -- инвестиции -- инструменты маркетинга -- маркетинг территорий
Аннотация: Маркетинг территорий представляет собой инструмент, способствующий привлечению финансовых средств.


Доп.точки доступа:
Логинов, М. П. (доктор экономических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)