Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Белякова, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Белякова, Н. А.
    О роли пространственных представлений в овладении чтением и письмом по системе Брайля / Н. А. Белякова // Дефектология. - 2006. - № 2. - С. 36-42. - (Обучение и воспитание школьников) )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Брайля система -- дети-инвалиды -- коррекционная педагогика -- методические рекомендации -- обучение письму -- пространственные представления -- система Брайля -- слепые дети -- специальная психология -- тифлопедагогика
Аннотация: Представлены этапы работы по подготовке и обучению детей письму по системе Брайля с использованием специального прибора. Обращается внимание на сложные моменты в освоении прибора и грифеля, даются рекомендации по оптимизации процесса обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Тупоногов, Б. К.
    Оценка знаний, умений и навыков слепых и слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, Н. А. Белякова // Дефектология. - 2009. - № 6. - С. 37-41. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 41
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
оценка знаний -- слабовидящие дети -- слепые школьники -- структура оценочного компонента -- тифлопедагогика -- тифлопедагогическая практика -- функции школьной оценки
Аннотация: Рассматривается важная проблема специального школоведения по оценке знаний, умений и навыков учащихся со зрительной депривацией. Показана необходимость включения коррекционных характеристик в оценочный компонент для совершенствования контрольных и управленческих функций в системе специального образования. Вскрываются недостатки современной пятибалльной оценки.


Доп.точки доступа:
Белякова, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Полянский, П. Д. (кандидат юридических наук; доцент кафедры истории государства и права юридического факультета МГУ).
    Пример неквалифицированного подхода к истории отечественного семейного права / П. Д. Полянский // Вестник Московского университета. - 2011. - № 6. - С. 96-98. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Белякова, Е. В. Женщина в православии: церковное право и российская практика / Е. В. Белякова, Н. А. Белякова, Е. Б. Емченко. - М.: Кучково поле, 2011. - 704 с. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права

Кл.слова (ненормированные):
женщины -- книги -- рецензии -- семейное право -- церковь


Доп.точки доступа:
Белякова, Е. В.; Белякова, Н. А.; Емченко, Е. Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белякова, Н. А. (помощник руководителя).
    Разработка модели экологического маркетинга в регионе / Н. А. Белякова, А. А. Малышев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 1. - С. 77-82. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 82 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
модели экологического маркетинга -- региональный маркетинг -- управление экологическим маркетингом -- экологический маркетинг
Аннотация: Дается понятие экологического маркетинга. Перечисляются факторы, влияющие на развитие экологического маркетинга в регионе, предлагаются модель и инструменты управления им.


Доп.точки доступа:
Малышев, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Белякова, Н. А. (помощник руководителя).
    Роль выставки в продвижении компании / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова ; Центр консультаций по развитию бизнеса "Причина", Центр консультаций по развитию бизнеса "Причина" // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 55-57. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- имидж предприятия -- продвижение товаров -- стендисты -- экспозиции
Аннотация: Грамотная организация выставочной деятельности и слаженная работа стендистов должны стать мощным средством формирования имиджа предприятия, привлекать потенциальных клиентов.


Доп.точки доступа:
Галигузова, Е. В. (управляющий партнер); Центр консультаций по развитию бизнеса "Причина"Центр консультаций по развитию бизнеса "Причина"
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Белякова, Н. А. (специалист по PR).
    Роль эффективных отношений в маркетинге / Н. А. Белякова, Е. В. Галигузова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 2. - С. 64-67. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 67 (4 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- качественные отношения -- коммуникации -- отделы маркетинга -- персонал -- связи с общественностью
Аннотация: Успешное развитие компании зависит от качественного уровня отношений между специалистами.


Доп.точки доступа:
Галигузова, Е. В. (директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)