Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Белова, С. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Ушакова, Т. Н.
    Лингвопсихологическое исследование вербальной семантики / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова, Е. А. Валуева // Психологический журнал. - 2010. - Т. 31, № 6. - С. 83-97 : табл., рис. - (Психология речи и психолингвистика) ) . - Библиогр.: с. 94-95 (18 назв. )
. - Прил. . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальная семантика -- лингвопсихологические исследования -- лингвопсихология -- психолингвистика -- психология речи
Аннотация: Предложен лингвопсихологический подход к исследованию вербальной семантики как совокупности специфических явлений вербально-когнитивной сферы человека, связанных с потенциальным или актуальным осознанием и пониманием говорящим человеком отношений между вербальными элементами и объектами внешнего мира, а также вербальных элементов между собой.


Доп.точки доступа:
Белова, С. С.; Валуева, Е. А.; to
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ушаков, Д. В.
    От психологии творчества к методологии психологии (к 90-летию со дня рождения Я. А. Пономарева) / Д. В. Ушаков, С. С. Белова, Е. А. Валуева // Психологический журнал. - 2011. - Т. 32, № 2. - С. 125-132. - (Памятные даты) )
. - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.1
Рубрики: Психология
   История психологии

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- научная деятельность -- психологи
Аннотация: 25 декабря 2010 года исполнилось бы 90 лет психологу Я. А. Пономареву, автору оригинальной общепсихологической концепции и основателю научной школы.


Доп.точки доступа:
Белова, С. С.; Валуева, Е. А.; to; Пономарев, Я. А. (психолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ушакова, Т. Н.
    Раннее речевое развитие и его природные основания / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова, О. Е. Громова // Вопросы психологии. - 2007. - № 2. - С. 44-56. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 56 (20 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
вербальные имитации -- голосовое проявление -- интенции -- логопедические занятия -- логопсихотерапия -- логотерапия -- речевое развитие -- речевое развитие детей
Аннотация: Анализируется функционирование в психике ребенка внутреннего побудительного механизма, направленного на внешнее голосовое проявление. Побудительное начало выступает в форме так называемых интенций, т. е. намерения выразить вовне то или другое психологическое переживание. Приводятся эмпирические данные развития интенций ребенка от новорожденности до двух лет. Показана природно обусловленная глубинная связь интенциональных процессов и речевого развития ребенка. Рассматривается механизм формирования у младенца первых слов, появление вербальных имитаций. На группе детей демонстрируется возможность эффективного преодоления задержки речевого развития путем специально ориентированных логопедических занятий.


Доп.точки доступа:
Белова, С. С.; Громова, О. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Белова, С. С.
    Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста : (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 51-60 : 5 табл. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 60 (5 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование родителей -- возрастные особенности -- дети раннего возраста -- задержка речевого развития -- младенцы -- нарушения речи -- развитие речи -- ранняя помощь -- речевое развитие
Аннотация: Рассматриваются различия в особенностях поведения, связанные с речью и обучением говорению у детей в норме и при задержке речевого развития. Описывается взаимосвязь между общей речевой продуктивностью (объемом активного словаря) ребенка и инициативной и ответной формами речи, а также отдельными поведенческими проявлениями в ситуациях, предполагающих использование речи.


Доп.точки доступа:
Громова, О. Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ушакова, Т. Н.
    Истоки осмысленности ранней детской речи / Т. Н. Ушакова, С. С. Белова // Вопросы психологии. - 2012. - № 2. - С. 45-55. - (Тематические сообщения) ) . - Библиогр.: с. 54-55 (42 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
детская речь -- довербальное развитие младенца -- дословесное развитие младенца -- интонации вокализаций -- когнитивно-мотивационное развитие -- младенческие вокализации -- речевой поведенческий паттерн
Аннотация: Рассмотрено взаимодействие основных функциональных компонентов в первые месяцы жизни ребенка: его вокализаций, когнитивно-мотивационных достижений, поведенческих паттернов. На основе анализа накопленных в мировой науке данных развивается представление о формировании в дословесном периоде фундаментального поведенческого паттерна, осуществляющего переход от внутренних психологических состояний к соответствующим внешним (голосовым) реакциям. Функционирование данного паттерна обеспечивает общую функцию речи, состоящую в выражении внутреннего психологического состояния (эмоции, впечатления, желания) с помощью выработанных материальных средств (звуковых, двигательных и др. ).


Доп.точки доступа:
Белова, С. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)