Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Безруков, Л. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ханин, Г. И. (д-р эконом. наук Новосиб. гос. техн. ун-та).
    Новаторское произведение / Г. И. Ханин // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2009. - № 4. - С. 182-186. - (Книжная полка) ) . - Библиогр. в сносках
. - Рец. на кн.: Безруков Л. А. Континентально-океаническая дихотомия в международном и региональном развитии. /Безруков Л. А. - Новосибирск : Акад. изд-во "Гео", 2008. - 369 с. . - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.012.4
Рубрики: Экономика
   Мегаэкономика--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
геополитика -- национальные хозяйства -- политическое развитие -- положения стран -- рецензии -- транспорт -- транспортно-географическая континентальность -- экономическое развитие


Доп.точки доступа:
Безруков, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Безруков, Л. А. (д-р географич. наук Иркутск. Ин-та географии им. В. Б. Сочавы СО РАН).
    Глобальный кризис в региональном измерении / Л. А. Безруков, Е. А. Бонадысенко // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2010. - № 3. - С. 46-63 : табл. - (Ситуация) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.04 + 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика
   Экономическая география и региональная экономика--Сибирь--Дальний Восток, 21 в. нач.

   Экономика России

Кл.слова (ненормированные):
кризисы -- регионы -- социально-экономические ситуации -- экономические кризисы
Аннотация: В статье дана количественная оценка межрегиональных различий глубины кризисных явлений в России и сделана попытка объяснения этих различий для Сибири и Дальнего Востока.


Доп.точки доступа:
Бонадысенко, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Транспортно-экономические барьеры в развитии Сибири / Л. А. Безруков // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2012. - № 7. - С. 56-73. - (Тема номера: Развитие железнодорожного транспорта России) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 39.2 + 39.20/21
Рубрики: Транспорт
   Железнодорожный транспорт в целом--Сибирь, 21 в. нач.

   Железные дороги

Кл.слова (ненормированные):
сухопутные перевозки -- транспортная доступность -- транспортные издержки -- транспортные проекты
Аннотация: Статья посвящена оценке официальных "транспортных стратегий" с точки зрения их ориентации на преодоление двух основных транспортно-экономических барьеров, сдерживающих развитие Сибири : барьера внутриконтинентального положения и барьера ограниченной транспортной доступности большей части территории.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Образ экономики Сибири : влияние географических факторов и статистических искажений / Л. А. Безруков // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства. - 2013. - № 1. - С. 5-22. - (Сибирь - "образ будущего") ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.051
Рубрики: Экономика
   Экономика России--Россия--Сибирь, 21 в. нач.

   Экономическая статистика

Кл.слова (ненормированные):
влияние климата -- искажения статистики -- климатические условия -- макрорегионы -- межбюджетные отношения -- общероссийские экономические показатели -- отношения между центром и регионами -- региональная политика -- регионы -- социально-экономическое развитие -- статистические занижения -- статистические показатели -- суровость климата -- транспортные издержки -- централизация -- энергоресурсы -- эффективность экономики
Аннотация: В статье содержится критический анализ представлений о Сибири как о бремени для российской экономики. Показано, что "питательной средой" их возникновения служат не столько действие удорожающих географических факторов, сколько результаты искусственного занижения роли Сибири в общероссийских показателях и неравноправных финансово-экономических отношений между центром и регионами.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Новые возможности пространственного развития Сибири / Л. А. Безруков // ЭКО. - 2015. - № 2. - С. 39-51. - (Восточный вектор) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Транссиб -- модернизация Транссиба -- пространственное развитие -- регионы -- социально-экономическое развитие -- территориальное развитие -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортно-экономические барьеры -- транспортные издержки -- транспортный фактор -- широтные зоны -- экономическая политика -- экономическое развитие
Аннотация: В статье раскрыты возможности преодоления в Сибири негативного влияния транспортного фактора за счет сокращения транспортных издержек и опережающего формирования транспортно-коммуникационной инфраструктуры, прежде всего коренной модернизации Транссиба. В разрезе основных широтных зон рассмотрены ключевые направления пространственного развития макрорегиона.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Безруков, Л. А. (доктор географических наук).
    Транссиб и Шелковый путь : глобальная инфраструктура и региональное развитие / Л. А. Безруков // ЭКО. - 2016. - № 7. - С. 21-36. - ("Одно облако один дождь"... Шелкового пути) ) . - Библиогр.: с. 35-36 (16 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 65.050 + 65.04 + 65.37
Рубрики: Экономика--Россия--Сибирь--Китай; Дальний Восток, 21 в. нач.
   Экономика России

   Управление экономикой

   Экономическая география и региональная экономика

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
Транссиб -- Шелковый путь -- внутриконтинентальное положение -- внутриконтинентальные регионы -- евразийские транспортные коридоры -- евразийские транспортные коридоры -- евразийское пространство -- интеграция евразийского пространства -- инфраструктура -- конкурентоспособность -- континентальное положение -- политическая интеграция евразийского пространства -- пояса развития -- пространственное развитие -- региональное развитие -- регионы -- социально-экономическая дифференциация -- социально-экономическое развитие -- территориальное развитие -- трансграничное сотрудничество -- транспортная инфраструктура -- транспортная политика -- транспортно-коммуникационная инфраструктура -- транспортные затраты -- транспортные коридоры -- транспортные перевозки -- транспортный фактор -- ультраконтинентальное положение -- хозяйственная консолидация -- экономико-географическое положение -- экономическая интеграция евразийского пространства -- экономическая политика -- экономическое развитие
Аннотация: В статье анализируется проблема конкурентоспособности Транссиба в сравнении с сухопутными вариантами Шелкового пути. Доказывается целесообразность создания международных транспортных коридоров в целях не только организации транзитных перевозок, но и экономической и политической интеграции евразийского пространства, прежде всего активизации трансграничного хозяйственного сотрудничества смежных районов России, Китая и Казахстана как перспективного направления, способствующего ослаблению невыгодных последствий их внутриконтинентального положения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)