Поисковый запрос: (<.>A=Бакурадзе, А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакурадзе, А. Четыре типа организационного поведения[учителя] : как они проявляются в работе и во взаимоотношениях / А. Бакурадзе> // Директор школы. - 2000. - № 7. - С. 46-52
Кл.слова (ненормированные): Герцберг Ф. -- анализ психологический -- мотивация -- организационное поведение -- педагогическая психология -- поведение -- типы поведения -- удовлетворение -- учителя
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакурадзе, А. Каких вознаграждений ждут от нас? : несколько советов о том,как оценивать и поощрять труд учителей / А. Бакурадзе> // Директор школы. - 2000. - № 8. - С. 4-7
. - Экспресс-опыт Кл.слова (ненормированные): вознаграждение -- мотивация -- оценивание -- поощрения -- социальные характеры -- типы -- труд педагогический -- учителя -- характеры социальные
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакурадзе, А. Важнейшие факторы-справедливость и адекватность оценки труда : [Об одном из факторов мотивации к труду-представлении педагога о справедливости оценки своего труда] / А. Бакурадзе> // Директор школы. - 2000. - № 9. - С. 29-34
Кл.слова (ненормированные): мотивация к труду -- мотивированность -- оценка труда -- руководители -- справедливость оценки -- труд педагогический -- учителя -- факторы мотивации
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакурадзе, А. Факторы,порождающие обиду : их причины и способы преодоления / А. Бакурадзе> // Директор школы. - 2001. - № 1. - С. 27-32
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): мотивация -- обиды -- педагоги -- труд педагогический -- управление -- эффективность труда педагогов Аннотация: Мотивация эффективного труда педагогов
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакурадзе, А. Эта вечная проблема-справедливость : [Продолжение разговора об умении руководителя мотивировать своих подчиненных на эффективную работу] / А. Бакурадзе> // Директор школы. - 2001. - № 2. - С. 3-9. - (Мотивация) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): директор школы -- мотивация к труду -- руководители -- справедливость -- управление -- эффективность труда
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакурадзе, А. Потребности в достижениях и влиянии и способы их использования на благо школы / А.Бакурадзе> // Директор школы. - 2002. - № 2. - С. 15-20
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): Власть -- Влияние -- Достижения -- Инновации -- Мотивация -- Потребности -- Руководители -- Управление школой -- Успех учителя -- Цели школы
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакурадзе, А. Делегирование полномочий : Правило,которое нельзя забывать / А.Бакурадзе> // Директор школы. - 2002. - № 5. - С. 16-20. - (Руководитель и подчиненные) )
ББК 74.204
Кл.слова (ненормированные): Делегирование полномочий -- Директор школы -- Организация образовательного процесса -- Подчиненные -- Полномочия -- Разграничение -- Руководители -- Сотрудники -- Управление персоналом -- Управление школой
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакурадзе, А. Магия воодушевления, или в чем заключается умение мотивировать педагогов на эффективную работу / А. Бакурадзе> // Директор школы. - 2003. - № 6. - С. 10-17
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): благодарность -- воодушевление -- образовательные учреждения -- педагоги -- позитивное отношение -- руководители Аннотация: Поведение руководителя, ориентированного на то, чтобы стать мотиватором для педагогов своего образовательного учреждения . Роль позитивного настроя, положительных эмоций в работе руководителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакурадзе, А. Значимая и конкретная цель - лучший мотивационный фактор / А. Бакурадзе> // Директор школы. - 2003. - № 10. - С. 19-26
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): внедрение инноваций -- достижение цели -- инновации -- мотивационные факторы -- мотивация -- педагогические коллективы -- постановка цели -- руководитель школы Аннотация: Процесс целеполагания в практике управления педагогическим коллективом. Усиление мотивации к инновационной деятельности в педагогическом коллективе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакурадзе, А. Б. "Ловушка собственного авторитета" - опасность, подстерегающая руководителя / А. Б. Бакурадзе> // Директор школы. - 2004. - № 1. - С. 7-13
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): авторитет руководителя -- администрация школы -- директор школы -- стиль руководства Аннотация: Реальные истории из жизни директоров школ, которые имели огромное влияние на коллектив, но на определенном этапе их авторитет стал тормозом развития школы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакурадзе, А. Б. Что есть истина, и как ее понимают и воспринимают ваши педагоги? / А. Б. Бакурадзе> // Директор школы. - 2004. - № 3. - С. 12-15
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): инновации -- организационное поведение -- педагоги -- педагогические коллективы -- руководство школой -- школьные инновации Аннотация: Что выступает для педагогов в качестве источников истины и как зависит от этого профессиональные представления и организационное поведение учителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пильдес, М. Б. Рекомендации по разработке образовательной программы школы / М. Б. Пильдес, А. Б. Бакурадзе> // Директор школы. - 2005. - № 7. - С. 11-20. - (Искусство управления) ) . - Продолж. следует
. - ISSN 1562-1308ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Санкт-Петербург Кл.слова (ненормированные): гимназии -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- управленческая деятельность Аннотация: Рекомендации по разработке образовательной программы школы. Типы, направление, структура программы.
Доп.точки доступа: Бакурадзе, А. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пильдес, М. Б. Рекомендации по разработке образовательной программы школы / М. Б. Пильдес, А. Б. Бакурадзе> // Директор школы. - 2005. - № 8. - С. 10-20. - (Искусство управления) ) . - Продолжение. Начало: N 7.- Табл. 1: Начальная школа ; Табл. 2: Основная школа (5-7 классы) , 8-9-е классы ; Табл. 3: Средняя (полная) школа
. - ISSN 1562-1308ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Санкт-Петербург (город) Кл.слова (ненормированные): гимназии -- образовательные программы -- общеобразовательные учреждения -- учебные планы Аннотация: Образовательная программа школы. Рекомендации, на которые следует ориентироваться при разработке учебного плана. Пояснительная записка к учебному плану и обоснование содержания школьного учебного плана. Сетка часов учебного плана.
Доп.точки доступа: Бакурадзе, А. Б.; Гимназия N 56 Санкт-Петербурга Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пильдес, М. Б. Рекомендации по созданию образовательной программы школы / М. Б. Пильдес, А. Б. Бакурадзе> // Директор школы. - 2005. - № 9. - С. 27-33. - (Искусство управления) ) . - Окончание. Начало: N 7, 8, 2005
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): образовательные программы школ -- общеобразовательные учреждения -- педагогические технологии -- учебные планы Аннотация: Рекомендации по созданию образовательной программы школы. Программно-методическое обеспечение учебного плана и используемые педагогические технологии. Оценка качества реализации образовательной программы: критерии оценки образовательной программы начальной школы; критерии оценки образовательной программы основной и средней школы.
Доп.точки доступа: Бакурадзе, А. Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакурадзе, А. Б. Мотивация учителей: актуальные потребности и принципы их удовлетворения или компенсации / А. Б. Бакурадзе, А. А. Джамулаев> // Директор школы. - 2007. - № 10. - С. 31-36. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- анкеты -- мотивация -- мотивация учителей -- общеобразовательные учреждения -- педагогическое анкетирование -- трудовая мотивация -- учителя Аннотация: Потребности, лежащие в основе трудовой мотивации и оказывающие влияние на работу. Предложена анкета, которая поможет определить, насколько потребности в достижении результата, в принадлежности к коллективу и во власти определяют поведение педагогов. Компенсаторные отношения между мотивами. Причины повышения мотивации.
Доп.точки доступа: Джамулаев, А. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакурадзе, А. Сопротивление организационным изменениям: оценка и средства преодоления / А. Бакурадзе> // Директор школы. - 2008. - № 7. - С. 39-44. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): организационные изменения -- оценка сопротивления -- персонал -- руководство школой -- сопротивление изменениям -- управленческая деятельность Аннотация: Руководитель всегда должен быть готов к возможному сопротивлению изменениям со стороны персонала школы. Оценка сопротивления. Эффективные способы преодоления сопротивления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бакурадзе, А. Б. (доктор философских наук; кандидат педагогических наук; доцент; декан). Ценности управления образовательной организацией / А. Б. Бакурадзе> // Педагогика. - 2017. - № 2. - С. 55-62. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 62 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): классификации педагогических ценностей -- образовательные организации -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогические ценности -- профессиональные педагогические ценности -- система ценностей управления -- управление образовательной организацией -- управленческая деятельность -- функции ценностей управления -- ценности управления Аннотация: В статье анализируются ценности управления образовательной организацией, в структуре которых автором выделяются профессиональные педагогические ценности и собственно ценности управления. Исходя из их функций, рассматриваются ценности-цели и ценности-средства управления образовательной организацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|