Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ахмадеева, Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Ахмадеева, Р. А.
    Драматургия урока музыки / Р. А. Ахмадеева // Музыка в школе. - 2004. - № 3. - С. 35-36. - (Музыкальная педагогика) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
восприятие музыки -- дети -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- средние школы -- структура урока -- уроки музыки -- художественное восприятие
Аннотация: О структуре уроков музыки.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ахмадеева, Р. А.
    Магнетизм его личности / Р. А. Ахмадеева // Музыка и время. - 2006. - № 2. - С. 13. - (Нам пишут) )
. - Ил.: фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 85.31
Рубрики: Искусство
   Музыка, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- педагоги -- педагоги-музыканты -- российские педагоги -- учителя -- учителя музыки -- фестивали
Аннотация: Педагог-исследователь Э. Абдуллин. Организация международного студенческого конкурса-фестиваля "Учитель музыки XXI века".


Доп.точки доступа:
Абдуллин, Э. Б.; Учитель музыки XXI века, международный студенческий конкурс-фестиваль
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ахмадеева, Р. А.
    Антропологический подход в современном музыкальном образовании / Р. А. Ахмадеева // Музыковедение. - 2008. - № 6. - С. 70-72. - (Вопросы педагогики) ) . - Библиогр.: с. 72
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
антропологический подход -- модернизация музыкального образования -- музыкальная педагогика -- музыкально-педагогический процесс
Аннотация: Публикация содержит обобщения, необходимые для понимания значения модернизации музыкального образования в России. В моделировании современного музыкально-педагогического процесса целесообразно использование, по мнению автора, антропологического подхода.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Дмитриев, В. Л. (канд. физ. -мат. наук).
    Развитие конструктивного мышления при изучении программирования / В. Л. Дмитриев, Р. З. Ахмадеева // Информатика и образование. - 2009. - № 2. - С. 69-73
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
Паскаль -- информатика в школе -- конструктивное мышление -- программирование -- языки программирования
Аннотация: В статье рассматривается одна из возможностей развития конструктивного мышления при изучении программирования - на основе постановки перед учащимися определенной задачи, для решения которой необходимо предложить несколько способов. При такой постановке от учащегося обычно требуется комплексный подход к реализации - учащийся должен вспомнить и связать воедино несколько ранее изученных тем, что ведет к углублению его знаний и развитию логического мышления.


Доп.точки доступа:
Ахмадеева, Р. З.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ахмадеева, Р. А. (кандидат педагогических наук).
    О евразийских тенденциях в отечественной профессиональной музыкальной культуре : текст / Р. А. Ахмадеева // Музыка и время. - 2009. - № 3. - С. 26-27. - (Педагогическая мастерская) )
УДК
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
башкирская музыка -- композиторское творчество -- музыкальная культура
Аннотация: О внедрении евразийской идеи в качестве основы системы отечественного музыкального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Ахмадеева, Р.
    Историко-теоретические дисциплины и развитие творческого потенциала студентов музыкального факультета / Р. Ахмадеева // Искусство в школе. - 2011. - № 4. - С. 10-11. - (Вопросы художественнной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
. - ISSN 0859-4956
УДК
ББК 74.58 + 85.31р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Музыка и зрелищные искусства

   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
досуговые мероприятия -- историко-теоретические дисциплины -- музыкальная творческая деятельность -- педагоги-музыканты -- программы обучения -- профессиональная подготовка -- учителя музыки
Аннотация: О проблемах преподавания историко-теоретических дисциплин при подготовке педагога-музыканта.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)