Поисковый запрос: (<.>A=Ахмадеева, Р.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахмадеева, Р. А. Драматургия урока музыки / Р. А. Ахмадеева> // Музыка в школе. - 2004. - № 3. - С. 35-36. - (Музыкальная педагогика) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): восприятие музыки -- дети -- музыкальное образование -- музыкальные произведения -- средние школы -- структура урока -- уроки музыки -- художественное восприятие Аннотация: О структуре уроков музыки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахмадеева, Р. А. Магнетизм его личности / Р. А. Ахмадеева> // Музыка и время. - 2006. - № 2. - С. 13. - (Нам пишут) ) . - Ил.: фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 85.31 Рубрики: Искусство Музыка, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- педагоги -- педагоги-музыканты -- российские педагоги -- учителя -- учителя музыки -- фестивали Аннотация: Педагог-исследователь Э. Абдуллин. Организация международного студенческого конкурса-фестиваля "Учитель музыки XXI века".
Доп.точки доступа: Абдуллин, Э. Б.; Учитель музыки XXI века, международный студенческий конкурс-фестиваль Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахмадеева, Р. А. Антропологический подход в современном музыкальном образовании / Р. А. Ахмадеева> // Музыковедение. - 2008. - № 6. - С. 70-72. - (Вопросы педагогики) ) . - Библиогр.: с. 72
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): антропологический подход -- модернизация музыкального образования -- музыкальная педагогика -- музыкально-педагогический процесс Аннотация: Публикация содержит обобщения, необходимые для понимания значения модернизации музыкального образования в России. В моделировании современного музыкально-педагогического процесса целесообразно использование, по мнению автора, антропологического подхода.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дмитриев, В. Л. (канд. физ. -мат. наук). Развитие конструктивного мышления при изучении программирования / В. Л. Дмитриев, Р. З. Ахмадеева> // Информатика и образование. - 2009. - № 2. - С. 69-73
. - ISSN 0234-0453ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): Паскаль -- информатика в школе -- конструктивное мышление -- программирование -- языки программирования Аннотация: В статье рассматривается одна из возможностей развития конструктивного мышления при изучении программирования - на основе постановки перед учащимися определенной задачи, для решения которой необходимо предложить несколько способов. При такой постановке от учащегося обычно требуется комплексный подход к реализации - учащийся должен вспомнить и связать воедино несколько ранее изученных тем, что ведет к углублению его знаний и развитию логического мышления.
Доп.точки доступа: Ахмадеева, Р. З. Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахмадеева, Р. А. (кандидат педагогических наук). О евразийских тенденциях в отечественной профессиональной музыкальной культуре : текст / Р. А. Ахмадеева> // Музыка и время. - 2009. - № 3. - С. 26-27. - (Педагогическая мастерская) )
ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): башкирская музыка -- композиторское творчество -- музыкальная культура Аннотация: О внедрении евразийской идеи в качестве основы системы отечественного музыкального образования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ахмадеева, Р. Историко-теоретические дисциплины и развитие творческого потенциала студентов музыкального факультета / Р. Ахмадеева> // Искусство в школе. - 2011. - № 4. - С. 10-11. - (Вопросы художественнной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 11 (4 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.58 + 85.31р Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): досуговые мероприятия -- историко-теоретические дисциплины -- музыкальная творческая деятельность -- педагоги-музыканты -- программы обучения -- профессиональная подготовка -- учителя музыки Аннотация: О проблемах преподавания историко-теоретических дисциплин при подготовке педагога-музыканта.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|