Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Афонина, Р. Ф.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Афонина, Р. Ф.
    Наш подход к развитию методологической культуры учащихся / Р. Ф. Афонина, С. А. Богданова // Химия в школе. - 2009. - № 4. - С. 40-44 : 3 схемы. - (Готовимся к изучению химии) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- конспекты уроков -- личностно ориентированное обучение -- методологическая культура -- методы познания -- обучение природоведению -- общеобразовательная школа -- преподавание природоведения -- природные явления -- природоведение -- проблемное обучение -- уроки природоведения -- уроки-исследования -- учащиеся
Аннотация: Конспект урока природоведения в форме исследования с использованием проблемного подхода на основе личностно ориентированного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Афонина, Р. Ф.
    Приемы педагогической поддержки учащихся с разными особенностями нервной системы / Р. Ф. Афонина, Е. И. Логинова // Химия в школе. - 2012. - № 10. - С. 24-30 : 3 табл. - (Методика и обмен опытом) (Федеральные государственные образовательные стандарты) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- индивидуально-психологические особенности -- интегрированные уроки -- конспекты уроков -- межпредметные связи -- неметаллы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- педагогическая поддержка -- преподавание химии -- региональный компонент -- уроки химии -- успешность обучения -- учащиеся -- экологические проблемы
Аннотация: О создании условий для включения учащихся с разной генотипической природой нервной системы в осознанную учебно-познавательную деятельность на примере проведения интегрированного урока обобщения и систематизации знаний по теме "Неметаллы" в 9 классе.


Доп.точки доступа:
Логинова, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Афонина, Р. Ф.
    Лаборатория нерешенных проблем: из опыта работы методического объединения / Р. Ф. Афонина, Е. А. Шевнина // Химия в школе. - 2013. - № 2. - С. 52-55. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- методические объединения -- научно-методические ресурсы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- организация работы -- планы работы -- преподавание химии -- учителя химии
Аннотация: Опыт организации работы циклового методического объединения «Лаборатория нерешённых проблем», в котором принимают участие учителя химии, биологии, физики, информатики, географии, психолог. Работа объединения направлена на решение общих проблем дидактического, психологического характера.


Доп.точки доступа:
Шевнина, Е. А.; Лаборатория нерешенных проблем, методическое объединениеМетодическое объединение "Лаборатория нерешенных проблем"
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)